Часть 18

316 21 3
                                    

После того как закончился бой к Наруто подошли Амино и Таюя и встали зайди него.

Наруто: Что то случилось в особняке.

Таюя:  нет узукаге сама там все хорошо.

Наруто: Хорошо пошлите домой .
Они оба одновременно сказали хорошо и ушли из поместья Хьюго . Наруто чтобы не показаться невежей все же попрощался с главами клана . И мирно ушол . Напоминая при выходе что если они не выполнят свою часть уговора то пускай пеняют на себя .

Наруто уже идет с Амино  и Таюей по улицам Конохи двигаясь к своему дому и ловя на себя взгляды страха и призрения . Но Наруто как-то на них глубоко похуй до жопы мира.

Амино: Узукаге сама позвольте мне скк.....

Наруто: Амино я уже знаю что ты хочешь сказать .
Я с тобой полностью согласен. Они еше нам пригодятся.

Таюя: Вы говорите о том что надо
держать при себе Хьюго .

Наруто: Надо же , догадалась .....

Таюя: Стоп вы что думали что я настолько тупая что не узнаю .

Наруто: Ээ-ээ Н-нн-ет конечно . Ты же у нас мега мозг.Как мы могли так подумать. Мы бы никогда . Не не не не .
Амино лишь кивал и поддакивал в поддержку слов своего каге .
Таяю как-то недобро посмотрела от чего у обоих по лбу прошелся холодный пот .

Таюя: Ну хорошо . Поверю на искреннюю "правду" .

Пока они разговаривали они уже дошли до своего дома .
Когда они зашли все те кто был  во дворе посмотрели на своего узукаге  молчаливым взглядом спрашивая кто же победил.

Таюя: Победитель наш Узукаге.

Все с облегчением вздохнули хоть они и знали что их каге победит они все же переживали хоть и не так сильно .

Наруто сказал что немного устал и ушел в свою комнату тем самым оставляя свою семью.
Когда Наруто поднялся к себе и зашёл в. Свою комнату он лицезрел такую прекрасную картину.

Карин  лежа как звёздочка и немного сопит ,одеяло валяется на полу , а одна подушка под головой. Это выглядело настолько мило что Наруто не сдержался подошёл  и поцеловал Карин в губы . Поцелуй был не долгим. Карин немного поерзавшись все таки поборола свою лень и проснулась. Перед собой она увидела Наруто который смотрел  в ее глаза буквально веся над ее головой и телом . Карин покрылась розовыми красками и хотела спрятаться под одеяло. Но великий закон подлости не переплюнуть . Так как одеяло было на полу .
-Карин: Н-н-а-рруто сама .
Наруто: Да .
Карин: ничего
Наруто схватил рукой подбородок Карин немного приподняв  его он  вцепился ей в губы пытаясь завладеть ртом Карин .
Карин же приоткрыв рот давая  Наруто властвовать в своём рту .
Они целовались  глубоким поцелуем на протяжении 10 минут пока у них катастрофически  не закончился воздух и им пришлось прекратить . Они тяжело вздыхая после всего просто легли рядом с друг другом в обнимку потихоньку начиная засыпать.

Проснулись они практически одновременно через 2 часа . Наруто решил сходить в душ потому что у него еще много дел и надо снять усталость . Карин же пошла к себе в комнату что бы тоже  принять душ ведь дамам это тоже необходимо .

После того как Наруто принял душ он завязал поценце на бедрах и вышел из ванны . Он подошёл к шкафу, открыв его он выбрал от туда одежду и переоделся .

Вот в это 👇

После того как Наруто переоделся он вышел из комнаты и направился в свой кабинет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как Наруто переоделся он вышел из комнаты и направился в свой кабинет .
Там его ждало куча бумаг . Но Наруто уже к этому привык .

Зайдя в свой кабинет Наруто сел за стол принимаясь за работу. Он просидел там примерно часа 3 до самой ночи на часах уже было почти 12 . Наруто решил что пора закругляться и начал потихоньку собираться и покидать свой кабинет как вдруг в дверь кто-то постучался . Это был один из его советников Керо.

Наруто: Что-то случилось

Керо: Да узукаге-сама Прошу пройти в зал совещаний .

Наруто: Я сейчас приду можешь идти .

Керо: есть

Курама: Наруто у меня плохое предчувствие будь осторожен .

Наруто: Хорошо .

Фух наконец-то  простите что в
меня так долго не было просто школа впр рдр вообще завал . Извинянькаюсь за ошибочки .
651 слов

Клан УзумакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя