37 глава

149 9 2
                                    

Ну что-ж ребятки автор продолжает свое дерьмо. 😌
Оставляйте коменты ну рили, а то вообще не вдохновляет😑😑😑

В поместье узумаки:

Теро: ты кого это привела Таюя

Таюя: Теро не лезь куда не просят. Потом все узнаешь.

Теро: да ну тебя. Когбуд то с призраком разговариваю.

Таюя: придурок

Теро: сама такая

Амино: заткнитесь оба. Мешаете думать

Теро-таюя: Сам заткнись Амино. Даже если ты правая рука узукаге это не значит что ты можешь приказывать нам пока его нет.

Амино: Да-да, а теперь заткнитесь.

Таюя отвернулась и пошла отводить гостей в душ и показывать им их новые комнаты.

Нова: Странно все вроде они из одного клана но отношения как у семьи. Подозрительные. Нужно быть на чеку.

Ной: Не доверяю я этим людям. Нужно поскорей отсюда уйти. Или хотя бы узнать зачем мы здесь.

Цубаки: Нана, ной, нова. Теперь это в это ваш новый дом.

Нана: Ты что совсем придурошный, ты вообще кто такой. Как это может быть нашим домом. Мы даже не знаем где мы и зачем вы притащили нас сюда. Да кто ты нет вы вообще такие.

Цубаки: Я Курама Цубаки новый глава клана Курама, а вы новые члены клана Курама и моя семья Потому-что вы тоже из клана Курама. Теперь все понятно.

Ной: А не моловат ли ты для главы клана.

Нова: вот именно.

Цубаки: обсудим это позже сначала вам нужно отдохнуть. Когда придет узукаге он вам все объяснит.

Наруто; Вообще-то я уже сдесь.
Не хватает только попкорна и сока. Очень интересное шоу получилось.

Ной: А ты еще кто такой. Ты как тут оказался.

Наруто: вообще-то это мой дом. 😑

Нова: зачем вы привели нас суда.

Наруто: вы предпочли бы умереть там. Нежели умереть на свободе.

Ной-нова-нана:..........

Наруто: ну-ну. Советую послушать Цубаки и сначала отдохнуть. Завтра все обсудим.

Все разошлись. После чего поздно вечером наруто созвал свой совет для обсуждения очень важной темы.

Клан УзумакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя