Наруто прибрал на столе . Встал и пошел в зал совещаний . Там его ожидали его советники и самые близкие для него люди .
POV Naruto
Надеюсь ничего такого важного не случилось .
Если же нас каким-то образом могли раскрыть то придется поторопиться и начать действовать. Так пока-что ничего не известно . Поживем увидим .
The end POVС этими мыслями Наруто уже дошел до зала совещаний . Он зашел внутрь . Обстановке была напряженной. Плюс ещё подливало в огонь то что Наруто был не в настроении после сегодняшнего дня .
Наруто молча прошел за свое место. Это была большая красная подушка с черной бохрамой по бокам. Она находилась возле стенки по середине комнаты . Впереди этой подушки по 6 штук в два ряда лежали другие подушки. Они были просто черного цвета .
На стене над подушкой Наруто висел красивый герб клана Узумаки вышитый собственноручно на бархатном полотне .Наруто Прошел молча по половине зала и сел на свое место .
Наруто:Начинаем .
Сказал Наруто немного раздраженным голосом . Ведь он и так устал после такого-то дня , а тут еще и совещание на часа 3 или 4 .
Таюя: Узукаге сама у нас важные новости . Они вам не очень понравятся .
Наруто: Таюя не томи говори уже .
Таюя немного колебалась ведь боялась рякции Наруто и какое-то время не могла вымолвить ни слова .Наруто: Ты что язык проглотила .
Немного прикрикнул Наруто .Таюя: Н-нн-ет Узукаге сама . ПРОСТИТЕ МЕНЯ .
Таюя помолчала ещё 3 секунды и начала говорить .
Таюя: Узукаге-сама до нас дошла информация что Каге деревни скрытой в тумане держит наших братьев и сестер у себя в тюрьме .Наруто: что ты сказала .
Злым голосом сказал Наруто . Казалось будто он рычал как лис .Керо: Узукаге сама прошу держите себя в руках нам как никогда нужен ваш совет.
Наруто немного успокоился , но все равно был разгневан, но старался этого не показывать .Наруто: Доложите все в мельчайших подробностях .
Таюя продолжила свою речь .
Таюя: Сегодня утром после того как вы ушли через пол часа пришли наши люди с информацией о деревне скрытой в тумане . Один был смертельно ранен , другой же более мене .
Мы их госпитализировали. После чего начали опрос о миссии . Они рассказали что после того как они проникли на базу деревни водопада . Они почувствовали чакру нашего клана . Они решили проверить достоверно ли их предположение . Они пошли в котокомбы Деревни . И обнаружили там 14 человек из клана Узумаки . 5 детей и 9 человек старше 18 . После чего они решили им помочь но не смогли потому как их раскрыли и началась погоня за ними. Они бились насмерть . Что бы эти двое дошли до нас и доложили нам информацию наш другой брат пожертвовал своей жизнью . Они убили Куру.
Отпустив голову сказала Таюя. И чуть не расплакалась ,но она сдержалась чтобы не упасть глазах остальных . Но Куро был ее любовью. У них был роман . Наруто тоже хорошо дружил с Куро.С каждым словом Таюи в комнате становилось все тяжелее дышать . Наруто был настолько зол что казалось что вот вот наступит апокалипсис .
Наруто вынул свои хвосты из под подушки и навострил их он был настолько зол что воздух калебалься .
Наруто: Завтра встречаемся в зале совещаний . Созовите всех кто старше 18 и тех кто может сражаться . Пришло время воплотить наш план в жизнь . Никто не смеет трогать мою семью . А если кто-то такой смелый пускай сначала пройдет через меня.
С этими словами Наруто вышел из зала . Оставляя всех дрожать от страха . По всем тек холодный пот . А те кто находился вне помещения . Тоже что-то почувствовали . Надвигалась Ураган . Который невозможно было остановить .POV Naruto
Я им глокти поочередно перережу. Да как они посмели. Убью. Убью. Убью.
The end POVКурама: Наруто упокойся или тобой завладеет моя чакра .
Наруто: Закинь курама я и так знаю .
Курама: Раз знаешь не тупи и успокойся
Наруто:Помолчи я не в настроении .
Курама: ................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Узумаки
AçãoКлан Узумаки .Клан поклоняющийся Богу Шинигами (Богу-Смерти).Люди с красными волосами, которые были жестоки и кровожадны , но в тоже время и добросердечны .Целью клана было всеобщее перемирие и мир шиноби без войн. Но как повернется судьба к ним и...