Глава 33

197 12 0
                                    

POV Naruto.

Такс теперь нужно идти домой . У меня ещё много дел .
Наруто:Кстати Курама как мы твоих то спасать то будем . У меня особо на это времени нет .

Купама: всм блять нет тоесть на страдание хуйней время есть , а на мой клан времени нет .

Наруто: Да не не ты чего . Просто у меня еше дела с Орочимару . Поэтому хочу побыстрей закончить все дела и начать.....

Курама: Так я понял , я понял. Не продолжай . Ок давай ты сначала разберёшься с Орочимару , а потом с моим кланом . Только при 2 условиях . Во первых, у тебя неделя на это . Во вторых , на эту неделю ты отправляешь клона в мой мир что бы тот узнал как обстоят дела.

Н- Ок

The end POV Naruto.

Наруто уже переместился в Коноху . С помощью техники отца .

Н- Наконец-то дом милый дом . Сказал Наруто заходя в ворота своего дома .

Хаяо: Узукаге сама добро пожаловать . Сказала она вставая на одно колено .

Все находившиеся рядом соклановцы поступили точно также .

Н- Ага и вам при........

Наруто не успел договорить как тут же свалился в обморок .
Хаяо тут же поймала его прежде чем он коснется земли и приказала позвать лучших ирьенинов .
Далее наруто еше 2 дня провалялся без сознания .

Амино: Когда же Узукаге-сама проснётся . Боже у нас тут дохера проблем , а он спит .

Теро:Не говори так он спас наших братьев и сестер да и еше впридачу убил мизукаге . Конечно он устала .

Амино: Я очень сомневаюсь что причина в этом . От такой мизерной проблемы он бы не свалился в обморок на 2 дня .

Тем временем в голове Наруто .

Н- Курама слышь , а че я все еше не просыпаюсь .

Н- курам..... Курамааааа Аллллеееее прием земля вызывает луну .

Н- че за херня .

У наруто внезапно забелала голова . Настолько сильно что когбуд то на неё льют расплавленную медь .

Н-Ааааааааааааа моя голова Х-хватит .

Но боль не прекращалась . затем из глаз начала лится кровь . Потом из-за рта тоже .
Наруто уже думал что смертушка за ним пришла . Но тут внезапно чакра курамы окутала наруто и начала хоть немного смягчать боль . Наруто же просто держал голову и со слезами на глазах и кровью сидел молча ничего не говоря .

Клан УзумакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя