Вот уже как 2 часа Наруто и его собратья бегут по окрестностям лесов . Светило солнце на небе ни одного облачка . Казалось. Что ничего не произошло что все хорошо . У клана Узумаки отличная выносливость . Что давало им преимущество не только в боях но и на миссия с длинным расстоянием .
Они бежали молча . Никто не осмеливался прервать тишину. Было страшно . Страшно не за свои жизни . А за жизни своих братьев и сестёр . Каждый понимал что будет сложно . И может умереть . но каждый был готов умереть за свою семью. Но своей смертью они причиняли боль своей семье . Наруто не хотел потерять ещё кого-то. Он очень сильно любил свой клан и свою семью . С этими мыслями .Уже наступила ночь . Наруто: Устроим привал .
Все: Хай .
Наруто сказал что он первый будет на стороже потом Хаяо , а потом Марни .
Хаяо: Есть Узукаге-сама
Марни:Узукаге-сама может я первая буду на строже вы наверное тоже устали .
Наруто: со мной все нормально не переживай . Иди спи .
Марни немного покраснела . но все же выдавила из себя слова.
Марни:Х-х-хорошо .
Наруто просто улыбнулся всем и пожелал спокойной ночи получив в ответ тоже самое .
Когда все уже легли спать Наруто забрался на дерево и просто смотрел на луну . Сегодня она была полной . Настолько красивой что казалось что это чудо не от мира сего . Казалось что там на луне так спокойно и тихо , что там ему нечего боятся . Наруто смотрел на луну своими красивыми красными глазами . И думал о том что он будет делать если потеряет кого-то.
POV Naruto
Нет зачем я о таком думаю . Все будет хорошо . Я их всех защищу . И мы все вместе вернемся дом....
Ха-ха не домой конечно , мы просто вернёмся к семье .
End POV.
Наруто все также продолжал сидедиь на дереве и смотреть на луну . Как вдруг его прервал шорох в кустах . Наруто спрыгнул с дерева встал в стойку перед палатками своих собратьев . И начал ожидать отаки . Но какого было его удивление как он увидел скуляшего от боли там лиса . Наруто подошел и начал его осматривать . Он выглядел очень плохо .
Наруто: Господи кто его так . Наверно подрался с кем-то за еду и проиграл .
Лис: Прошу помоги .
Наруто просто пребывал шоке он не мог ни слова сказать . Он просто сидел и смотрел на лиса таким взором когбуд-то это вообще не существо от мира сего .
Наруто: Чтоооо как я тебя понимаю что вообще происходит. Что за хня .
Ку: Упокйся это благодаря мне ты понимаешь лисий язык . Я король всех Лисов . Так что не ссы . С тобой все нормально . Ты не чокнулся .Наруто: Ох е . Ну и что мне делать .
Не могу же я его оставить. Меня потом совесть будет мучить . Я же не животное чтобы бросить его .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Узумаки
حركة (أكشن)Клан Узумаки .Клан поклоняющийся Богу Шинигами (Богу-Смерти).Люди с красными волосами, которые были жестоки и кровожадны , но в тоже время и добросердечны .Целью клана было всеобщее перемирие и мир шиноби без войн. Но как повернется судьба к ним и...