Была услышана команда НАЧАЛИ :
Бой между Наруто и нейджи начался .
Нейджи бросил сюрикен в Наруто тем самым отвелакая его от себя . Что к удивлению сработала .
Нейджи: Бькоган Хаке хасангеке , Восемь триграм горный разрушитель.
Мощный поток чакры направился в сторону Наруто . Наруто успел отреагировать но всё-таки его немного задело . Наруто решил что теперь будет серьезен и не позволит больше себя ранить ни при каких обстоятельствах.
Нейджи побежал на Наруто с кунаем . Наруто быстро достал кунай из своей сумки и отбился от Нейджи с кунаем . Наруто оттолкнул Нейджи немного подальше от себя давая себе возможность скложить печати для техники . Нейджи понял что нельзя позволить Наруто сложить печать и рывком побежал на Наруто чтобы заблокировать его каналы чакры. Но Наруто все таки успел сложить печать и призвал Конго Фуса (Адамантовые запечатывающие цепи) .
Когда Нейджи увидел что уже поздно он решил отойти назад чтобы сложить печати для техники -Хакке Рокуджуйон Шо (Восемь триграмм шестьдесят четыре ладони) . Но не успел нейджи Хоть немного отойти как его тут же схватили цепи и начали высасывать из него чакру .
Тем самы вынуждая противника сдаться иначе он умрет от истощения чакры или вовсе ее потери .Нейджи: Прекрати , отпусти меня
Наруто: Если признаешь поражения я тебя отпущу , а если нет . НУ ДАЖ НЕ ЗНАЮЮЮЮ.
Судья боя заметив что этот бой не на жизнь , а насмерть решил его прекратить тем самым спасая жизнь Нейджи.
Судья: Победитель....
Не успел судья продолжить как нейджи каким-то образом выбрался из цепей Наруто и отошел куда подальше от них ( я не знаю кака давайте просто представим что это было везение ) . Нейджи если дыша в углу арены пытая поскорей встать с колен наблюдал за Наруто . Анализируя что он предпримет дальше . Наруто был загадочным и было невозможно предугадать его действия даже джоунинам высшего ранга . Даже если очень сильно захотеть никто не сможет понять что творится в голове у Наруто . Именно с этим не повело его противникам . Нейджи как не смотри не смог предугадать его действий или даже предположить что он будет делать. А Наруто просто стоял с цепами позади себя очень задумчиво пялась куда-то в небо . Это очень настораживало что даже сводило сума . Так они пробыли в течении 7 минут . За эти 7 минут нейджи практически восстановился . Когда же он встал , Наруто незамедлительно на него посмотрел . Тем самым настораживает нейджи на что-то совершенно толи грандиозное толи ужасающее толи предсмертное . Нейджи начал складывать печати для техники Хакке Рокуджуйон Шо (Восемь триграмм шестьдесят четыре ладони) . После чего он побежал на Наруто . Почему то Наруто не уворачивался он просто давал бить по своим канал чакры чтоб он не мог ее использовать . Нейджи что-то заподозрил но было уже поздно ведь технику не льзя прервать . После окончания техники . Наруто упал на землю . Тем самым давая другим понять что он проиграл .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Узумаки
AcciónКлан Узумаки .Клан поклоняющийся Богу Шинигами (Богу-Смерти).Люди с красными волосами, которые были жестоки и кровожадны , но в тоже время и добросердечны .Целью клана было всеобщее перемирие и мир шиноби без войн. Но как повернется судьба к ним и...