Встреча

126 9 1
                                    

Сразу после перемещения наруто отправился  в зал совещаний чтобы узнать как обстоят дела.
Шел он не спеша. Пока он шел по коридорам Амино увидел его и быстро подошла к наруто.

Наруто: О Амино привет. Ты че так бежишь что-то случилось?

Амино:Конечно случилось.

Наруто:Ой да и что же?

Амино: Мы тут уже готовы на войну, а вас небыло нигде. Где вы были?

Наруто: Амино не твое дело где хочу там и буду, а теперь давай пойдем уже я вообще-то опаздываю.

Амино просто отпустил голову и с виноватым взглядом сказал.

Амино: Да Узукаге-сама

Наруто и Амино уже пришли в зал совещаний там наруто сел на свое место после чего объявил собрание открытым.

Теро: Узукаге-сама можно я доложу о ситуации в Конохе

Наруто: кончено Теро начинай.

Теро: Коноха сейчас находится в разногласиях с деревней песка. Основная проблема в добыче питания. Власти не могут разделить территорию из-за этого деревня песка хочет напасть на Коноху. Коноха пытается найти дополнительную защиту у страны тумана, но наврядли это им как то поможет. Поэтому они решили прибегнуть к крайним мерам и позвать даймё Сора но куни(страна неба) но они им отказали и коноха решила похитеть  их принцессу. Тем самым поставив им ультиматум что если  они не окажут им поддержку в этой войне они лешат ее жизнь  самым худшим образом.
Сора но куни не могла отказать поэтому под давлением они согласились. Власти конохи  предусмотрели так же обстоятельства с нашим кланом. Они отправили нам письмо, мы не знаем что там написано потому-что не могли открыть его без вашего ведома, прошу простить. Но  думаю коноха хочет вовлечь и нас в войну. Думаю они хотят чтобы мы отблагодарили их за то что они нас спасли тем самым учавствуя в этой войне.

Наруто: как  интересно. Хлопнув в ладоши и немного подпрыгнув сказал наруто.
-Орочимару просто гениален. Я не думал что он подарит мне такой прекрасный подарок к моему день рождению.Надобудет  будет ему тоже что-нибудь подарить.

Таюя : Прошу прощения, но Узукаге- сама о чём вы?

Наруто:  Ой да так ничего, ничего. Где это письмо от хокаге?

Цубаки подошел к наруто и отдал письмо.

Цубаки: Вот прошу Узукаге-сама.

Клан УзумакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя