Наруто и Карин

369 20 2
                                    

Поместье Узумаки:

Утро. Наруто как всегда проснулся 7утра , умылся оделся в свой обычный прикид . Это чёрное кимоно с красной повязкой .
И пошол медитировать .

Обычно Наруто медитирует в своей комнате но сегодня ему захотелось выйти на улицу и сидя на  травке в поместье послушивая пения птиц и шум резвеваюшийся  травы по земле спокойно помедитировать.

Наруто вышел из своей комнаты и пошел на улицу .
На улице ходили дети некоторые разговарили некоторые тоже медитировал  было не очень шумно , можно даже сказать  как в парке . Каждый занимается своим делом . И вроде бы все хорошо . Но что же их ждёт дальше , знает только бог .

Pov Naruto:
"О великий Шинигами помоги нам справится со всеми трудностями и зашит нас ". Аминь-уже в слух сказа Наруто и пошол садится на травку .

Наруто раньше тоже медитировал на улице но это было чрезвычайно редко .

Когда Наруто присел на травку и начал мидитировать через минут 10 он понял что что-то слишком тихо .
Он обернулся и позади себя уведел как все присутвуюшие которые были на улице сели позади него и тоже медитируют. Наруто не понимал зачем они это делают но все же оставил все как есть и продолжил на чем остановился .

Спустя 2 часа Наруто закончил медитировать и открыл глаза .

Наруто:Фух так гораздо лутше. Он немного вытянулся и прилёг на травку . В то время как остальные просто радовались что за долгое время их Каге хоть немного расслабился и отдохнул .

Лежит Наруто никого не трогает и тут какая-то девочка ложится рядом с ним .

Это была Карин

Наруто ничего не сказал , он просто продолжал смотреть на небо .

Карин: Я хочу помочь. Позволь мне что-нибудь сделать для тебя

Наруто: Ты помогла мне уже тем что ты жива Карин .

Карин немного засмушалась . Но продолжила разговор

Карин: Я не об этом я хочу помочь тебя с отомшением позволь мне тренировать остальных . Я самая сильная из девочек и даже мальчиков .

Наруто легонько посмеялся .

Наруто: Карин делай что хочешь только оставайся жива , я разрешаю тебе тренировать их но если с тобой что то случится....... Наруто просто выдохнул и сказал
Я так устал..... .

Клан УзумакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя