Наруто всегда хотел маленькую сестренку, но после того как Коноха убила его мать и большую часть клана это стало невозможным. Наруто очень любил Кушину и своего отца, но....
Коноха и не только она , лишила его и того и другого. И не только родителей, но и не друзей, наставников, бывшего Узукаге. Наруто до сих пор не понимал почему коноха и другие деревни так поступили ведь Узушио никогда ни на кого не наподала, и из-за всех сил старалась иметь со всеми хорошие отношения. Что же другим деревням так не понравилось в клане узумаки? Что они решили начать войну. Если бы этого не произошло сейчас бы Наруто мог иметь сестру или братика, выполнять миссии полученные Узукаге, иметь своего сенсея, есть то что приготовила ему его мама да и в принципе много чего, но теперь этому не бывать. Думал наруто пока они ели вместе с Арису. Арису сидела у него на коленях и ела. Она ела торопясь потому-что была очень голодной и немного подивилась. Наруто похлопал ее по спине и дал воды. Говоря что-бы она ела медленней.
Наруто нравилось ухаживать за кем то. Он любил помогать не требуя ничего взамен. Он мог бы просто так подарить человеку хоть целый мир главное чтобы этот человек был счастлив. Но в тоже время наруто боялся кого-то радовать и с кем то обшатся. Потому-что ему больно когда он отдает всего себя, но в ответ не получает ничего он не ждёт каких то подарков или материальных ценностей он ждет большей любви, поддержки, добрых слов он ждет, что человек ему доверится, что человек будет его бнимать разговаривать о жизни да просто любить его . Хотя-бы поддержки и добрых слов. Разве что краткое "Спасибо" всегда слышит он. Только его клан и еще пару человек не входящие в него по-настоящему его любят и поддерживают. И это не из-за того что он помог им и буквально дал крышу на головой. А потому-что он радовал их когда им было грустно он всегда говорил правду своему клану если надо иногда даже ругал.
Наруто : хах. Немного со вздохом сказал НарутоАрису: Хозяин что-то случилось почему вы так выдыхаете? Вам грустно?
Наруто: Нет Арису все в порядке. Ах да и пожалуйста не называй меня хозяин больше. Зови меня братик хорошо?
Арису: Но..
Наруто: А то я обижусь и не буду с тобой разговаривать.
Арису: Ну л-ладно. Б... Б...бра тихо начала говорить Арису
Наруто: Не слышу
Арису: БРАТИК
Крикнула онаНаруто: Ты чего так кричишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клан Узумаки
БоевикКлан Узумаки .Клан поклоняющийся Богу Шинигами (Богу-Смерти).Люди с красными волосами, которые были жестоки и кровожадны , но в тоже время и добросердечны .Целью клана было всеобщее перемирие и мир шиноби без войн. Но как повернется судьба к ним и...