Автор: Vanessa_Hoult
Критик: ledi_saturn
С самого начала меня заворожил ваш писательский слог, такой образный, выразительный. Очень красивые, глубокие описания, глобальные рассуждения, приятное повествование без эффекта ускорения или, наоборот, замедленной съёмки. Читалось настолько легко, насколько это было возможно при таком сложном сюжете. Теперь о нём.
В основу вы положили очень оригинальную идею. Я проходила через множество произведений в жанре фэнтези и мистики, но подобной не встречала. Эра будущего, жизнь в Японии много лет спустя... Интересна даже сама мысль. И вы грамотно её развиваете. Война, открытое противостояние, но это отнюдь не типичная борьба добра со злом. Хороши ли методы Яккайны? А Линии Будущего? Кто из них борется за правое дело, а кто нет? Сложно определить, ведь каждый считает свой путь единственно верным. И именно так происходит в жизни. Чётких границ не существует. Жаль, конечно, что вы почти не касаетесь темы других стран - похожая ли там ситуация?
Ещё очень любопытный момент с "рассказом в рассказе". Через автора, живущего в книге, вы передаёте свои мысли по поводу происходящего, а ещё описываете структуру общества - удобный способ. Но удивительно, конечно, насколько хорошо ваш "герой без имени" знает Тугурами Икс, передаёт её чувства, эмоции. Невероятно яркие, сильные, живые, они освежают историю, дают ей краску. И что-то реалистичное - ведь всегда, во все времена и в любых мирах, человек не может не страдать, не любить, не бояться и не мечтать. Его психология - та же. И для писателя понимать внутренний мир людей - великое дело. Даже не просто понимать, а открывать его читателям. Заставлять их сопереживать, ругаться, плакать - жить в истории, полностью погрузиться в неё. Мне было больно, когда я читала о боли Тугурами Икс, я презирала её воспитателей, пробудивших в девочке монстра, мне хотелось избавить её от всех страхов, рассказать, каково это - жить по-другому. И именно вы, автор, пробудили во мне эти чувства. Спасибо.
Грамотность... Да, были ошибки, опечатки, но немного. Перечитать, отредактировать. Плюс, если вы захотите опубликовать свои книги в бумажном варианте и выставить на продажу (а это будет хорошим решением), стоит убрать маты (встретила один раз, на самом деле), заменить пусть и грубыми словами, но литературными.
Итак, могу сказать, что мне ваше произведение очень понравилось. Интересное, "живое", продуманное. Честно говоря, такое редко найдёшь на просторах Wattpad'а. Одна из лучших работ, что я встречала как критик. Оценка 10/10, на первые 10 глав. Надеюсь, продолжение меня не разочарует)
P. S. Книга попадает в список для чтения, и вы получаете стикер. Можете прийти за ним, когда будет удобно. Обещанный бонус - бесплатная работа над произведением от нашего лучшего дипломированного редактора ElenaGornostay (конечно, если вы нуждаетесь в этом). Желаем ещё больших творческих побед в дальнейшем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика. Отзывы на ваши произведения ⚠️
AléatoireЗдравствуй, дорогой писатель! Хочешь услышать мнение относительно своей истории и советы по её улучшению? А может, получить признание и уважение читателей? Или всё сразу? Тогда тебе точно к нам) ✔ - заявки открыты ⚠️ - критики временно не принимают ...