Автор: Kristy8Muse88888
Критик: ledi_saturn
Начать хотелось бы с того, что произведение это неординарное, для меня - уникальное, так что писать рецензию на него - дело не из простых. И, думаю, большая часть критики будет здесь скорее вопросом, нежели утверждением - моё мнение сугубо субъективно.
Первое, на что хотелось бы обратить внимание - аннотация. Есть опечатка, тавтология, отсутствие запятых в нужных местах - стоит перечитать, перепроверить: всё-таки лицо книги. Режет слух также фраза "сильные черты родителей", по смыслу лучше добавить уточняющее слово: "сильные черты характера родителей". Однако в целом довольно интригующе, читателя может заинтересовать. Риторические вопросы - прекрасный ход.
Далее. Очень приятный авторский слог. И описания, и рассуждения - всё есть. Причём первые отлично проработаны, достаточно подробны, но не отвлекают от основного содержания, а вторые заставляют задуматься о важных вещах, поднимают общечеловеческие проблемы.
Одна из них - связь нашего прошлого с настоящим, детства - со всей будущей жизнью. Все наши комплексы, страхи - всё идёт оттуда. Именно поэтому так много зависит от родителей. Семья - первый пример взаимоотношений между людьми для ребёнка. А ещё, конечно, среда воспитания. Селестия жила среди волков. Могла ли она вырасти белым пушистым зайчиком? Адаптируюсь, впитывая слова родных, приучаясь к жестокости мира вокруг, она создала для себя тот образ, что посчитала единственно верным. Лучшей защитой. Она просто не знала, что можно по-другому. И психологическая травма, полученная при изнасиловании, отнюдь не добавила веры в людей - лишь заставила ещё больше закрыться и никого к себе не подпускать. Никому не доверять. Своим высокомерием она лишь пыталась скрыть искалеченную душу. Как известно, чем больше человек страдает, тем сильнее его ненависть по отношению к окружающим. А окружающие ведь чувствуют. Да, деньги, репутация, власть "серого кардинала" не позволяют в открытую высказывать им своё отношение к ней. Страх, желание пробиться в "высший свет"... Такова сущность общества. Но как только Селестия исчезает, высказывать своё мнение уже не бояться. Стерву не жалко, плевать, что у неё там было в душе - поступки говорят больше. Для толпы это действительно так, и глупо осуждать их. Утверждать, что Селестия не заслужила такого отношения - тоже. Заслужила. Она унижала слабых. Она рушила чужие жизни. И продолжала бы рушить, не задумываясь, если бы не Рой. В такиех случаях обычно говорят: "Они нашли друг друга", ведь и у этого Геллофри прошлое непростое. И определённые психологические отклонения есть. Собственно, это одна из основных линий в произведении - наличие тьмы в каждом. Однако, признаюсь, меня смутило такие количество людей фактически сумасшедших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика. Отзывы на ваши произведения ⚠️
DiversosЗдравствуй, дорогой писатель! Хочешь услышать мнение относительно своей истории и советы по её улучшению? А может, получить признание и уважение читателей? Или всё сразу? Тогда тебе точно к нам) ✔ - заявки открыты ⚠️ - критики временно не принимают ...