Сломанные: Пограничье

38 8 2
                                    

Автор: hinoxsik

Критик: Anastasia_Tyler

Перед началом разбора спешу предупредить: всё сказанное - это моё субъективное мнение, моё видение. Вы можете согласиться или не согласиться, но, пожалуйста, не обижайтесь.

В первую очередь, внешний вид. Обложка пока непонятная совершенно, но видно что-то загадочное, она интригует. Название, имя автора видно хорошо (я бы посоветовала, разве что, написать имя автора тем же шрифтом, что и название). Единственное, не хватает возрастного ценза на обложке. В названии хорошо, но неплохо было бы добавить и туда.

Аннотация прекрасна в плане интриги, мне сразу захотелось открыть книгу. Единственное, пара пунктуационных ошибок:

Пойдём немного не по стандартной схеме, и я сразу скажу про грамотность - самый объективный пункт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пойдём немного не по стандартной схеме, и я сразу скажу про грамотность - самый объективный пункт. Очень частая пунктуационная ошибка с союзом "однако". Запомните, пожалуйста, что если "однако" стоит в начале предложения, оно НЕ выделяется запятой. Только если в середине. Вот пример для наглядности: "Однако он не захотел отвечать на вопрос"; "Он, однако, не захотел отвечать на вопрос".

Также несколько хромает оформление прямой речи. Дефис вместо тире - это ещё не страшно, у меня тоже такая проблема присутствует, трудоёмкий процесс замены. Но забыты пробелы... Это затрудняет чтение.

Пунктуационных ошибок достаточно много, особенно ближе к концу. Попробуйте вникнуть в правила русского языка или же обратиться к хорошему редактору (я могу вам посоветовать одного профессионального, но его услуги платные). Видела, что вы в аннотации уже обозначили редактора, но, к сожалению, его работа не видна.

С этим разобрались, перейдём наконец к идее и сюжету. Честно вам скажу: когда я прочитала пролог, я подумала, что меня ждёт шедевр на начальной стадии. Идея просто прекрасная. Она очень интересная, оригинальная, такая задумка практически не может исчерпать себя. Самое главное - качественно раскрыть её. И вот тут...

Критика. Отзывы на ваши произведения ⚠️Место, где живут истории. Откройте их для себя