Автор: sonaiozkan
Критик: katrinka_anodina
Критику на вашу книгу писать оказалось довольно таки сложно (это и есть причина задержки критики), и я решила опустить критерии и написать небольшую рецензию.
В названии и обложке минусов нет, так как и то и другое отлично подходят к содержанию книги. Аннотация показалась длинноватой, и её содержание отражает в себе по большей части лишь первые главы. Стоит добавить интригу и убрать лишние моменты.
Ранее я не встречала подобного сюжета, из-за чего мне сложно что-либо сказать. Задумка интересная, концовка первой главы очень интригует, от чего невозможно не продолжить чтение. Но интрига есть не только в первой главе, что очень радует. Вы мастерски описываете мир, персонажей и эмоции. Здесь я не нашла минусов.
Единственная ваша проблема — грамотность. Орфографических ошибок немного, но они довольно таки грубые (особенно -то, -либо, -нибудь), были опечатки, много лишних запятых, но ещё больше пропущенных знаков препинания. Хромают причастный и деепричастный обороты, а так же знаки препинания в сложных и осложнённых однородными членами предложениях.Для столь малого объёма текста ошибок достаточно много.
О том моменте, который сбил меня с толку (я упоминала его в комментариях, но вы не поняли). Итак, представляю вашему вниманию фрагмент из текста:
На постаменте выбита фраза: «Memento quod es homo»: * «. Ниже — 4 мая, 1898 год, который было принято считать датой основания замка.
Итак, начнём с того, что знаки препинания тут разбежались куда попало. Честно, я долго смотрела на это предложение и думала, что меня удар хватит. Зачем двоеточие после кавычек, зачем точка после открытия кавычек, где кавычки "закрываются"? Кстати, когда пишите дату, то год от числа и месяца запятой не отделяется. Перестройте предложение и убедитесь, что его смысл будет понятен читателю.
Общий балл: 7 из 10. Если бы не большое количество ошибок, то вы бы обязательно получили стикер. Желаю удачи и жду продолжения книги.
Надеюсь, что не обидела столь короткой критикой и её задержкой. К сожалению, у меня проблемы со зрением. Глаза жутко болят. Ещё раз прошу прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика. Отзывы на ваши произведения ⚠️
DiversosЗдравствуй, дорогой писатель! Хочешь услышать мнение относительно своей истории и советы по её улучшению? А может, получить признание и уважение читателей? Или всё сразу? Тогда тебе точно к нам) ✔ - заявки открыты ⚠️ - критики временно не принимают ...