Проклятие на троих. Чёрные крылья

33 10 3
                                    

Автор: lakeyly

Критик: Kristy8Muse88888

С вами снова Kristy8Muse88888, и сегодня мы знакомимся с историей "Проклятие на троих. Чёрные крылья".

На всякий случай напомню, что моё мнение субъективно, и я не имею своей целью как либо принизить работу или задеть автора, только помочь вам взглянуть с новой стороны и улучшить её. Но именно вы решаете, надо ли что-то менять. 

Если говорить об обложке, меня бы она, к сожалению, не не заинтересовала. Я вижу лишь чёрных птиц на красном фоне. Они ассоциируются с названием, но не вызывают любопытства, не дают намёк на сюжет. И кроме того вызывают ассоциацию с шестёркой воронов Ли Бардуго. Не люблю даже косвенный плагиат. Аннотация более интригующая, но я на вашем месте убрала бы инфо о том что это первая книга из дилогии, учитывая, что пока в ней всего 14 глав. Это в принципе лишняя информация, не относящаяся к аннотации. 

Я в первую очередь обращаю внимание на оформление и ошибки, так как меня, как читателя, всё это заставляет спотыкаться и терять нить сюжета. Мои наблюдения из плюсов: 

1. Отступы между абзацами есть. 

2. Всё достаточно хорошо с пунктуацией, в том числе в диалогах, но настоятельно рекомендую вам использовать для прямой речи широкое тире. Его можно скопировать из википедии. 

3. Неплохой авторский слог, но расти ещё есть куда, учитывая речевые и синтаксические ошибки. 

4. Было действительно мало орфографических ошибок. 

5. Понравились описания местности. 

6. Понравились нестандартные имена и фамилии героев.

7. Добавление муз треков перед главой. Такие вещи добавляют атмосферности, особенно меломанам. 

8. Были пояснения к диалогам о действиях героев, это всегда плюс для меня. 

9. Полезные сноски с пояснениями. 

Перейдём к минусам. 

1. Меня смутили упоминания вещей и существительных совершенно не подходящих эпохе и рушащих атмосферу мира, вроде таблеток, душа, выражения "босс". 

2. Тавтологии, особенно "лишь", на которые указывала. 

3. Речевые ошибки и синтаксические. Некоторые указывала вам в комментах. Также ошибки в падежах, не прямо много но были. Примеры:

Критика. Отзывы на ваши произведения ⚠️Место, где живут истории. Откройте их для себя