Автор: LianaSmetanka
Критик: Kristy8Muse88888
И снова здравствуйте! Я, как большой любитель медицины и фантастики, с охотой взялась за критику произведения «Доктор Немо» и тут... меня ожидало лёгкое разочарование. Работа пока очень маленькая, короткая ( по главам) и наивная... словно написана совсем ребёнком. Возможно, так оно и есть и, учитывая, что это самая первая работа автора, хочется чуть подбодрить и сказать, что потенциал у работы есть и задумка явно интересная. Просто вам следует чуть серьёзнее подходить к поиску информации, о которой пишете: к примеру, о последствиях удара молнией. Прошу заметить, что моей целью, как критика, абсолютно не является желание как-либо обидеть вас или обесценить вашу работу, только помочь взглянуть под новым углом и улучшить её. Всегда с теплотой отношусь к юным авторам, которые тоже хотят что-то рассказать этому миру.
Кстати, мне очень понравилось первое описание произошедшего и чувств героини в этот момент. Я не сразу поняла, что дело было в молнии, и это был интересный приём, а позже, когда поняла, согласилась с описанием как с очень правдоподобным. Но дальше явно открывается, как вы далеки от мира медицины и анатомии и то, что плохо представляете цепь событий и поступков людей в таких обстоятельствах. Это не плохо, но в наш информационно-цифровой век очень легко найти всю интересующую и необходимую информацию. Другое дело, что это бывает долго нудно и сбивает с вдохновения, я понимаю, но всё же необходимо. Также бывает полезным просмотр сериалов, но с оговоркой на то, что там часто преувеличивают некоторые события и реакции, чтобы удерживать интерес зрителя. Несколько подсказок и сама с радостью вам дам.Начнём с аннотации: «Обычный огромный выброс разрядов превратит жизнь самой обычной девушки в жизнь, которая бывает только в фильмах или сериалах про медицину» Выброс разрядов чего? Разряда аннигиляционной пушки или разрядов салюта или револьвера или радиации( на что намекает слово «выброс»). Стоит указать это. Кроме того, «огромный выброс разрядов» чего бы то ни было не может быть «обычным» по логике. Попробуйте дополнить эту цепляющее начало аннотации. Я не настаиваю, чтобы вы писали диктант, но всё же стоит подключить немного фантазию. Мы все любим смотреть сериалы, и такое начало должно бы зацепить, и всё же... Сериалы есть разные, как и книги, и на вкус и цвет товарища нет. Чтобы привлечь именно своего читателя, добавьте чуть больше ясности. Иначе у читателя создастся впечатление о вас, как о ленивом авторе, и значит подход к самой книге, скорее всего, такой же, ленивый. Подумайте об этом. Хотели бы вы смотреть сериал, в котором описание занимает одно предложение при их огромном количестве и разнообразии? Также советую вам добавить тег «фантастика» или «научная фантастика», если девушка приобретёт какие-то необычные способности или это будет другой поворот сюжета с налётом фантастики.
По поводу глав: они достаточно короткие и малоинформативны, хотя мне понравилось, что вы начали со сна. Дополните главы описаниями и событиями, это будет только на руку вашему произведению. В первой же главе в первом же предложении пропущена частица «по» длинному коридору. Настоятельно советую вам найти бета-ридера или самостоятельно вычитать и исправить ошибочки и опечаточки, восполнить знания по пунктуации и оформлению прямой речи. Видно, что вы грамотный автор, просто писали на вдохновении в спешке и потому упустили многое. Стоит обратить внимание на местоимения, особенно «я». Их много, и многие можно опустить или заменить без ущерба тексту, иначе это режет глаз. Отслеживайте тавтологии - повторяющиеся одинаковые или однокоренные слова в рядом стоящих предложениях и заменяйте на синонимы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика. Отзывы на ваши произведения ⚠️
De TodoЗдравствуй, дорогой писатель! Хочешь услышать мнение относительно своей истории и советы по её улучшению? А может, получить признание и уважение читателей? Или всё сразу? Тогда тебе точно к нам) ✔ - заявки открыты ⚠️ - критики временно не принимают ...