Автор: MarrriMarrrs
Критик: Kristy8Muse88888
Доброго дня всем читающим. Сегодня разбираем чудесную добрую работу автора MarrriMarrrs "Мы побежим по облакам". Я прочла её буквально за день. Но пришлось снова вернуться и перечитать, так как было много ошибочек. Но начнём, пожалуй, сначала. И, как всегда напомню, что цель критика не в том, чтобы принизить достоинства работы, а в том, чтобы со стороны указать автору на недочёты и помочь их исправить. Очень надеюсь, вам поможет моё мнение и советы.
Неоспоримый плюс работы в том, что она добрая, простая, с небольшими главами и читается легко. Хочу заметить, что я бы все же дополнила главы, даже для ваттпадовского уровня они очень малы. Понимаю, что вы хотели передать больше суть, но можно дать читателю намного больше. Мне, например, не хватило описаний самой комнаты и всего дома Луизы, её размышлений о жизни, что она смотрела по тв, какие книги читала, каких людей видела из окна и как их воспринимала. Они были по большей части вначале, но не в большом количестве. А затворническая жизнь ох как нелегка: и переходный период, и отсутствие общения со сверстницами, и недостаток социальной активности и внимания прямых родителей и ощущение некоей своей неполноценности. Все эти проблемы должны были иметь свое место, и даже небольшие конфликты с бабушкой. К примеру, споры, чтобы отвоевать себе какие-то рамки самостоятельности. Она ведь живой человек, а не бабочка в банке. Не предлагаю заострять драму, но хоть вскользь упомянуть об этом стоит и ещё смену сезонов, а то время в книге идёт, а на погоде никак не отражается.
Что касается сюжета, он мягкий, приятный, наивный. У меня возникло только пару вопросов: 1) Сезоны я уже затронула; 2) Кай, живя напротив увидал девушку и не раз наблюдал за ней. А что же она его совсем не видела, когда он часами любовался ею? Ни разу? Но она ведь тоже должна из окна все с любопытством разглядывать. Как-то обозначьте эту тему, если он украдкой наблюдал и его самого видно не было. 3) Одежда. Она все же девочка. И до подаренного папой зелёного платья по большей части она живёт в халате. А летом, когда жарко?
Приятно впечатлили сказочные описания простых вещей и то, что Лу рисует. Спасибо, что добавили немного реалистичности Каю курением. Я категорически против курения, но тут он был бы слишком ванильным и нереальным, не имея ни малейшего недостатка. Понравилось, что друг разделяет его светлые чувства к Лу и иногда по-доброму подкалывает. Немного не поняла, сколько длился период, когда Кай отдалился и не появлялся у Луизы? Стоит чуть больше заострить внимание на мотивации его такого решения. Что им двигало, как он в один день встал утром и решил для себя больше не приходить к ней? И что все же побудило снова прийти через время? Одного разговора с другом немного недостаточно.
Также хочу обратить внимание на обложку и аннотацию. У вас описана очень тонкая и хрупкая пятнадцатилетняя девочка, закрытая в доме, а на обложке взрослая модель в вечернем платье и на лестнице, это абсолютно противоречит логике и содержимому книги. Я представляла нежного хрупкого ребёнка, а не красивую, но взрослую тетю. И даже если лестница символ рвения к облакам, то вечернее платье сюда никак и стоит поискать больше ребёнка-подростка (как вы описываете её), нежели девушку.
Теперь к аннотации. Кай слишком быстро становиться её приятелем и потому застрять внимание на том, что только неизвестный оставляет записки не стоит. Как и то, что она не единственный друг Кая, ведь у него есть Майки — лучший друг.
Также хочу отметить, что вам обязательно нужен бета-ридер для вычитки и исправления текста. У меня глючило приложение, и я часто не могла написать комментарий чтобы исправить какой-то момент. Но после небольшой редакции думаю ваше зефирно-облачное доброе произведение заиграет боле широким спектром нежных красок. Обратите свое внимание на верное оформление прямой речи(пунктуация), вводные слова и сравнения, уточнения и запятые при них. Также посоветовала бы дать поэтичные названия главам вместо сухих цифр.
Ваши мечтательные сравнения мне понравились и текст не был перегружен, слог лёгкий. Обрадовало наличие широкого тире в прямой речи.
Желаю вам, автор, спокойно и позитивно принять критику, скорее приступить к исправлению недочётов и, конечно же, вдохновения, успехов и множество читателей! Всего наилучшего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика. Отзывы на ваши произведения ⚠️
Ngẫu nhiênЗдравствуй, дорогой писатель! Хочешь услышать мнение относительно своей истории и советы по её улучшению? А может, получить признание и уважение читателей? Или всё сразу? Тогда тебе точно к нам) ✔ - заявки открыты ⚠️ - критики временно не принимают ...