Элемент пазла №11

10 0 0
                                    

Сгоревшая кирха. Альбус

Когда тролли притащили в кирху пленного вампира, глаза Цоя уже почти приспособились к полумраку. Но воткнутые троллями в расщелины между камнями факелы оказались совсем не лишними для детального рассмотрения колоритного пленника. Впрочем, с колоритом у него все было очень скудно. Присутствовали всего две краски – белая и красная, – причем красными были только горящие злобой глаза Альбуса. Белые кроссовки, белые джинсы и даже белый, безжалостно разодранный троллями кожаный плащ делали альбиноса похожим на огромное насекомое. Он легко сошел бы за полного клона Анжело, если бы не длинные волосы, собранные белой резинкой в хвост на затылке, и хищное скуластое лицо, ангельским которое никто бы не решился назвать. Вампир стоял на коленях перед ангелом смерти и глумливо улыбался, хотя его руки были связаны за спиной толстой веревкой. Страха в его красных глазах не было.

– Салют, Альбус! Сто лет не видел твою мерзкую рожу. Все так же тупо копируешь мой стиль? Я же просил тебя никогда не попадаться мне на глаза.

– Я тоже рад тебя видеть, ангел! Какой же ты смелый и остроумный. Тяжело, наверное, быть таким отважным остряком перед связанным противником? – Альбус перевел свой взгляд на Цоя. – Завел себе дружка? Это правильно. От одиночества портится характер. Кстати, малыш, мой стиль будет постарше, чем у твоего дружка-ангела. Эти божьи птички еще летали голышом, когда я уже ходил весь в белом и стрелял по ним из лука. Ты знаешь, малыш, какая вкусная требуха у ангелов?

Цой даже отвернулся, чтобы не видеть воспаленных красных глаз неприятного существа.

– Я развяжу тебя, как только ты мне скажешь, с чего это ты так рад меня видеть? – произнес Анжело, со стоном принимая сидячее положение. – Зачем ты искал меня, Альбус?

– Да, я искал тебя и рад, что нашел живым, хоть и не в добром здравии. Меня послал Создатель, и я рад, что смогу исполнить его волю.

– Кто-кто тебя послал? – Лица Анжело и Альбуса теперь разделяло не больше метра. Страшные тени, порождаемые неровно горящими смоляными факелами, весело плясали на стенах кирхи. – Создатель иллюзий? Отец лжи? Обманщик? Плут? Лиходей? Клеветник?

– Я вижу, ты прекрасно знаешь, как его зовут. – Вампир сплюнул кровью на пол кирхи.

Только сейчас Цой понял, что рот Альбуса разбит, хотя снаружи его белые губы выглядели совершенно анемичными.

Витчхантеры. Инкарнация Вики. Антон Соя. 16 +Место, где живут истории. Откройте их для себя