Элемент пазла №31

3 0 0
                                    

Смотровая площадка башни Уробороса

Полностью почерневшая Вики Адамсон стояла на площадке башни и смотрела пустыми глазами в сизую даль. Пигмент, раньше украшавший только ее губы и ногти, теперь полностью окрасил ее кожу в черный траурный цвет. Теперь она стала настоящей черной ведьмой. Черной снаружи и изнутри. Виноватой во всем. Ничего не успевшей. Никого не спасшей. Все потерявшей.

Правда, Герман и Ма-Маша были живы. Они сидели здесь же на площадке, рядом с мертвым Ваней, чумазые, мокрые и несчастные. Подходить к дочке они боялись, но были готовы в любую секунду броситься к ней, чтобы не дать прыгнуть вниз. Она это чувствовала. Но она не хотела прыгать. Она ничего не хотела. Здесь же на площадке грудой ненужных бессмысленных вещей лежали колдовские артефакты: корона с Голубым Карбункулом, флейта Крысолова, меч ангела, Сердце Жанны в свинцовом сосуде и осколок зеркала Дракулы. Все они не стоили и одного волоса с головы Анжело. Как и те немногие книги, что чудом спаслись после пожара. Вики еще не знала, что именно случилось на Марсовом поле, но страшный сизый гриб и укрывающий город пеплопад не оставляли сомнений в самом страшном исходе. И виновата во всем этом была только она. Черная ведьма! Зачем она вернулась сюда из своего спасительного подсознания? Зачем? Зачем? Зачем? Самонадеянная жалкая бездарность, погубившая своей «любовью и добротой» все, что было ей дорого. Может быть, она при помощи магии сможет вернуть все назад? Нет! Невозможно! Кто-нибудь слышит меня? Первородный, ты слышишь меня?

Вики стояла и беззвучно шевелила губами, разговаривая сама с собой.

Она просила Первородного помочь ей. Требовала. Умоляла. Угрожала. Молила. А когда поняла, что ничто не поможет, закрыла глаза и страшно закричала. Герман и Мария бросились к ней, чтобы обнять, но дочь тенью выскользнула из их объятий и исчезла. Над городом кружился серый пепел.

Витчхантеры. Инкарнация Вики. Антон Соя. 16 +Место, где живут истории. Откройте их для себя