Остров Мертвых
Где-то наверху трудяга-дятел в красном берете старательно колотил клювом в толстый ствол, разрушая своей дробью прозрачную тишину и мертвый покой заснеженных деревьев и спящих под снегом камней, которым опять снился ледник, несущий их в синюю даль.
Вики сидела на толстенной голой ветке ясеня и болтала ногами в тяжелых гриндерсах. Как это она столько пробежала в этих ботинках! Несмотря на чудовищную усталость, чувствовала она себя прекрасно. В двух метрах под ней лежал снег, высчитать глубину которого не составило особого труда. Фенрир, выскочивший на поверхность следом за ней, оказался в снегу по холку, значит, покров был не менее двух метров. Волк же и откопал спящую в снегу девочку и аккуратно подсадил ее на толстую ветку – так сильно Вики ослабла после изнурительного подземного марафона.
– А где Рататоск? – сонно спросила волка девочка.
– Я ее съел! Простите, госпожа. Очень есть хотелось. А она так много болтала.
«Отличный у меня фамильяр», – с содроганием подумала Вики, но ругать Фенрира у нее просто не было сил. Все-таки ее тело, хоть и в змеином виде, пролежало две недели в анабиозе без какого-либо питания, а потом пробежало неизвестно сколько по сильно пересеченной местности. Так что уже около получаса Вики сидела на ветке ясеня и набиралась сил, блаженно улыбаясь и поглядывая вокруг. Снаружи Иггдрасиль не казался таким огромным, как под землей. Видимо, именно снизу находился разлом, он же вход в Астралию, которым и воспользовался Создатель иллюзий, чтобы втиснуть сюда кусочек своего мира. Но его ясень все равно был раз в пять толще любого дерева вокруг и отличался от них, как баобаб от березы, а его крона уходила высоко в небеса.
Фенрир упрыгал по веткам вверх в надежде поживиться оленями, а Вики ждала его и с интересом осматривалась. Она была в своем теле, в своем мире, и ее переполняла любовь, которая привела ее сюда. Никаких сомнений в том, что она спасет родных, у Вики не было. Пора было лететь в Питер, и хорошо, что она уже поняла, где находится. Остров Мертвых в парке Монрепо (он же Парк отдохновения) в Выборге. Создателю иллюзий трудно было отказать в своеобразном чувстве юмора.
Вики уже бывала там с Цоем и Ваней два года назад. Правда, они приезжали туда летом. Маленький скальный остров не произвел на них тогда того сильного впечатления, которое описывали многие видевшие его в середине девятнадцатого века. Тогда потомки первого хозяина Монрепо – правоведа и поэта-романтика барона Людвига Николаи – обустроили на нем фамильное кладбище, добраться до которого можно было только по воде. На островных скалах среди гнилых камней росли исключительно суровые молчаливые ели, а белая капелла-усыпальница на крутой гранитной скале навевала грустные мысли о вечном. Вики и ее друзьям неоготическая капелла тоже понравилась, несмотря на свою запущенность. А может, и благодаря этому. Именно по торчащим из снега четырем колоннам, больше похожим на маленькие дозорные башни крепости карликового шахматного королевства, Вики и определила свое местонахождение. Иггдрасиля тем летом на острове и в помине не было, хотя лиственные деревья теперь росли в большом количестве, испортив готический колорит острова. Видимо, Создатель вырастил свой ясень совсем недавно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Инкарнация Вики. Антон Соя. 16 +
Teen FictionВ город, зыбкий, как мираж, под холодное небо, с которого бесконечно сыплется снег, сбивая с толку и с пути, после короткого отсутствия возвращается девочка Вики. Но тот ли это город? На первый взгляд - тот самый. Почему же тогда Вики кажется, что о...