Площадка смотровой башни Уробороса
Зеркало воткнулось в свинцовый сосуд во внутреннем кармане пальто и сломалось.
– Это тебе за Катю! – засело в ушах ошеломленной Вики.
Словно издалека неслись крики ее несчастных родителей, скрутивших Ване руки за спиной и поставивших его на колени. В его руке по-прежнему был зажат осколок, но теперь с обломанным кончиком.
«О ужас, он принял меня за Тори!» – дошло до девочки.
Над Ваней сверкнул огненный меч.
– Нет! – кинулась под падающий меч Вики, и Анжело чудом успел отвести свой удар. Меч вонзился в плиточный пол смотровой площадки.
– Ты с ума сошла! – испуганно выкрикнул ангел.
Если бы его белые волосы могли седеть, они бы точно поседели секунду назад.
Вики и ее родители, в глазах которых вместо полного непонимания затеплилось что-то разумное, одновременно раскрыли рты, чтобы сказать друг другу что-то важное. Даже Ваня начал что-то понимать, как вдруг из выскочившего пробкой за пределы площадки люка, словно черт из ада, вылетела Тори с горящим подолом платья, а за ней показало всем свой наглый желтый язык жаркое пламя.
Анжело снова взмахнул мечом, но Вики опять остановила его резким жестом. Она не могла оторвать взгляд от горящих безумием и ненавистью глаз Тори. Своих глаз. Вместо того чтобы немедленно испепелить Тори взглядом, Вики смотрела на нее и чувствовала жалость, понимая, что это вся ее боль и ненависть сосредоточена сейчас в этом несчастном существе.
«С ней надо поговорить, – пронеслось в голове Вики, – она просто жертва». Вики крепко держала Анжело за руку с мечом, сдерживая его.
– Привет, женишок! – Тори, энергично затоптав тлеющий подол, уставилась на Анжело. – Смотри-ка, мы оба в белом. Как славно. Может, попросим у родителей благословения? Пока они еще не сгорели вместе с их книгами?
Окна башни со страшным треском полопались, и из них вылетели яркие сполохи пламени. Профессор Адамсон словно проснулся. Он отпустил Ваню, потом невидящим взором обвел всех на площадке.
– Мои книги! Я должен их спасти, – закричал Герман и бросился внутрь огненной печи.
– Ненормальный, ты сгоришь! – крикнула Ма-Маша и последовала за ним.
– Дай мне убить ее! – крикнул Анжело, вырывая руку с мечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Инкарнация Вики. Антон Соя. 16 +
Teen FictionВ город, зыбкий, как мираж, под холодное небо, с которого бесконечно сыплется снег, сбивая с толку и с пути, после короткого отсутствия возвращается девочка Вики. Но тот ли это город? На первый взгляд - тот самый. Почему же тогда Вики кажется, что о...