Башня Пеля
Тори носилась по бесконечному коридору башни Пеля, рывками открывая одну за другой одинаковые массивные двери. Заглядывала во все зеркала. Выбегала и неслась дальше, то и дело воинственно вскрикивая:
– Где это мое жалкое подобие? Где она?
Вместе с королевой весело бегали грифоны, думая, что это такая новая игра.
Федди вышел из королевской опочивальни и теперь растерянно смотрел на свою бешеную одноклассницу, мельтешащую туда-сюда наперегонки с какими-то странными золотыми существами. Дурман в его голове медленно рассеивался. Парень совершенно не понимал, что происходит вокруг. Затянувшийся сон – а он еще считал происходящее сном, – ему надоел и перестал нравиться. Федди вглядывался в свой шутовской наряд, в пол башни, напомнивший ему огромную шахматную доску, а перед глазами мелькала Вики Адамсон в черном платье и короне. Как его сюда занесло? О том, что у них с Адамсон было каких-то десять минут назад, парень стыдливо пытался не думать. Но это было невозможно. Да и черт с ним. Чего только не приснится подростку! Федди протер глаза и попытался остановить пролетающую мимо Тори, схватив ее за рукав.
В ответ он получил болезненный удар ногой под коленку (хорошо еще, что Тори переобулась и сняла свои страшные сапоги).
– Убирайся! Надоел.
Острая боль пронзила ногу Федди. Да это же не сон! Парень в ужасе схватился за голову, но тут же, повинуясь взмаху руки Тори, послушно отправился обратно в спальню, блаженно улыбаясь.
– Все львы с нами, девочка. Завтра порвем Древних на ветхие тряпочки.
С этой радостной вестью и порывом зимнего ветра в башню влетел Создатель. Проход в стене, через который он появился, затянулся так же быстро и незаметно, как открылся. Бородатый толстяк основательно утеплился. Теперь на нем была медвежья шуба и нарядные зимние сапоги. Вокруг головы искрился электрический нимб.
– Прекрати истерику, девочка! Все идет по плану, – попытался образумить он Тори, которая продолжала методично обшаривать комнаты. Но королева не удостоила его даже взглядом.
– Ну, все понятно. Любимое развлечение людей в действии. Борьба с собой в полный рост. Всю-то жизнь вы, человечки, боретесь с собой. С неправильным произношением, дурными привычками, лишними килограммами, ленью и похотью, с чем угодно, но главное, чтобы с собой. Иногда вы так увлекаетесь, что радостно побеждаете себя. И кто же остается побежденным? Кто раздавлен, кто убит? Не вы ли, человечки? Соскучилась по комплексам, девочка? Хочешь найти их и продолжить борьбу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Инкарнация Вики. Антон Соя. 16 +
Teen FictionВ город, зыбкий, как мираж, под холодное небо, с которого бесконечно сыплется снег, сбивая с толку и с пути, после короткого отсутствия возвращается девочка Вики. Но тот ли это город? На первый взгляд - тот самый. Почему же тогда Вики кажется, что о...