Элемент пазла №15

3 0 0
                                    

Франция. Нормандия. Мон-Сен-Мишель

– Если к тебе во сне приходит архангел и просит что-нибудь сделать, лучше соглашаться с первого раза, Страж. Если, конечно, не хочешь приобрести дыру в башке.

– Слушай, Анж, ты, конечно, очень крутой чувак, но не мог бы ты разговаривать со мной попроще. А то меня жутко раздражают все эти твои шутки-прибаутки.

– Я знаю, – сказал Анжело, дружески похлопал Цоя по плечу и рассмеялся звонким мальчишеским смехом.

Карма, сидящая на втором могучем плече Цоя, недовольно каркнула. Ей тоже не нравилось, что ангел все время подтрунивает над ее любимым. Все трое в данный момент сидели у основания высоченного шпиля на крыше монастыря Святого Михаила, что стоит на острове Мон-Сен-Мишель на границе Бретани и Нормандии, в стране под названием Франция.

Появились они в этом сказочном месте вчера вечером. Переночевали на деревянных балках под крышей монастыря, а весь день провели в дозоре на крыше. По счастливой случайности впервые за неделю весь день не было дождя, хотя небо все время хмурилось, и ветер без устали гнал мимо кудлатые тучки. А сейчас на закате тучки рассеялись, и странная троица могла свободно любоваться закатом в одном из самых красивых и необычных мест Земли. Отдать ему должное приезжали туристы и паломники не только из Франции, но и со всего земного шара. Глядя на шпиль в бинокль даже при самом большом увеличении, люди замечали только трех птиц: ворону и двух больших альбатросов, черного и белого. Воины света прекрасно замаскировались.

Цой, который в прежней жизни совершенно справедливо не считал себя эстетом, вместе с зараженной кровью Анжело вдруг приобрел необъяснимую тягу к прекрасному. Вчера, например, когда он увидел вдали Мон-Сен-Мишель, он ужасно расстроился, что не может немедленно сфотографировать его и выложить фото на всеобщее обозрение.

– Мы что, случайно попали в Астралию? – восторженно спросил он Анжело.

– Почти, – весело ответил ангел. – В реальном мире случается встретить красоты не меньшие, чем в сказочном.

Недалеко от материка в вечернем океане синел высокий и гордый остров-скала, опоясанный крепостными стенами, из которых вырастал средневековый монастырь, острым шпилем протыкающий небо. Единственный кусочек Франции, который не смогли завоевать ни викинги, ни англичане. А все благодаря быстрым приливам, которые страшной волной накатывали из океана и пресекали любые попытки подобраться к острову во время отлива. Приливных календарей в Средние века не было, и неожиданно являвшаяся стихия равно топила как завоевателей, так и несчастных паломников. Сейчас от материка к острову шел мост, постоянно днем заполненный машинами, а остров и замок на нем охранялись как памятник архитектуры. И не только. Ведь крылатая троица на крыше монастыря сторожила его совсем по другой причине. Но эта причина пока таилась в голове Анжело, который вместе с соратниками наслаждался прекрасным видом многокилометрового отлива, оставившего лежать в морском песке многочисленные рыбацкие катера и крутобокие лодки.

Витчхантеры. Инкарнация Вики. Антон Соя. 16 +Место, где живут истории. Откройте их для себя