Элемент пазла №13

5 0 0
                                    

Рутина. Дневник Вики

4 января

Представляете, как это – жить не своей серой жизнью без возможности вернуться в свою настоящую жизнь, и каждую ночь во сне видеть, как твоя вторая личность, твое альтер эго разрушает все, что тебе дорого в твоем потерянном навсегда мире?

Констатирую – во мне не осталось никаких особенностей, кроме прядки седых волос. Я стала девочка «ничего особенного». Такая же, как все. По сравнению с той, кем я была в своем мире, – слепая, немая, ни на что не способная особь. Попала в этот мир, как в аварию. Потеряла все силы и возможности.

Но сегодня у меня новая мантра. Я образумилась. Ладно, пусть я обычная, главное – жива и здорова. Так что грех жаловаться. Хватит уже сопли распускать. И я верю, что все равно скоро найду лазейку обратно. А пока мне всеми силами приходится себя сдерживать, чтобы не выдать в очередной раз окружающим порцию правды, принимаемой ими за обыкновенное безумие. «Правда в том, что правды нет», – сказала стерва Тори в последнем сне, и я уже начинаю ей верить. Вот решила на всякий случай подстраховаться и вести дневник каждый день, чтобы потом посмеяться над этим болотом.

Пока что-то совсем не смешно. Предки заявились в башню полным составом вчера вечером, сразу после того, как ушли мальчишки. Столько внимания своей персоне я не получала уже давно. Да и я тоже была крайне внимательна, чтобы не ляпнуть лишнего. О, как же меня бесят эти метаморфозы с родоками! Я не верю ни единому их слову, зная, кто они есть на самом деле. Но самое грустное – похоже на то, что они действительно ничего не знают ни про свою сущность, ни про какие-либо витчхантерские ордена. Слово «Древние» не вызывает у них ни трепета, ни ненависти. Они теперь чудовищно обычные родители. Притом что Ма-Маша все так же помогает реабилитироваться жертвам нечистоплотных имитаторов колдунов, а Па продолжает научно обосновывать невозможность существования ведьм. Такая вот ирония судьбы. Нелепо это все.

Как бы просто так поговорила с бабой Любой про гадюк. Выяснилось, что она их с детства ужасно боится. У них была дача в Синявино, и ее там якобы на всю жизнь напугала змейка, выползшая из-под крыльца погреться на солнце. В Синявино! Я даже что-то пошутила про праматерь Гадюку, но Люба никак не отреагировала. Бросила ради меня своего Марио – прилетела убедиться, что я в порядке. Вроде убедилась, но почему-то не улетает. Хорошо хоть, в школу пока ходить не надо.

Витчхантеры. Инкарнация Вики. Антон Соя. 16 +Место, где живут истории. Откройте их для себя