Под землей
Вики действительно пришла в себя. Она лежала на промерзшей земле в полной темноте. И вот что еще – рук и ног у нее больше не было. Чтобы передвигаться, нужно было извиваться всем длинным телом.
«Я не сошла с ума до сих пор, не сойду и сейчас, – твердо решила девочка. – Я – змея? Гадюка Виктория? Интересно, какой я длины? Как анаконда? Ну и сколько же можно надо мной издеваться?» Реакция на собственные вопросы удивила Вики. Ей стало смешно. Может, конечно, это был истерический смех, но Вики не могла остановиться. Смеющаяся змея. Покатушечки! Жаль, что она не могла сейчас увидеть себя со стороны. Пройти через все сегодняшние муки и испытания, найти себя – и оказаться змеей. Вам это не кажется смешным? А Вики почему-то казалось. Не все же плакать!
«Ладно, надеюсь, что я все-таки попала из подсознания в реальный мир, пусть даже и в таком виде, – отсмеявшись, подумала Вики. – Почему бы не попробовать вспомнить заклинания и не вернуть себе старое тело?»
Вики напрягла мозг, и тут – о это почти забытое за две недели удовольствие! – ее память снова заработала, как лучший компьютер в мире. Вики быстренько отыскала в голове нужный заговор на древнегерманском (ура, она опять помнила все языки мира) и трижды повторила его. Ни с чем не сравнимое удовольствие моментальной трансформации тела наполнило ее физической эйфорией. Руки, ноги и все остальное оказалось на месте.
– Мое тело вернулось, моя память вернулась, я снова колдую! – Вики не уставала радоваться приятным метаморфозам. Плюс ко всему ее переполняло новое странное чувство всеобъемлющей любви. Оно просто распирало изнутри всю ее вновь обретенную личность.
Ой, я же совершенно голая, застеснялась Вики. К тому же в этой кромешной тьме было еще и смертельно холодно. Девочка немедленно наколдовала себе зимний наряд. Теперь на ней было надето ровно то же, что и в злополучный день отъезда в Финляндию. Даже сережка-уроборос исправно висела в ухе. Только кольцо Анжело по-прежнему отсутствовало. Теперь осталось понять, где она. Одним движением пальцев Вики перевела глаза в режим освещения и с любопытством огляделась. Она стояла на замерзшей земле в просторной пещере, посреди которой прорастал гигантский корень исполинского дерева, уходящий вверх и вглубь. Прямо из-под корня, из темной дыры в земле, хрустальным фонтанчиком, звеня и переливаясь, бил чистый источник, разбегаясь многочисленными ручейками в разные стороны. С другой стороны корня кто-то громко застонал. Вики, не задумываясь, перелетела туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Витчхантеры. Инкарнация Вики. Антон Соя. 16 +
Подростковая литератураВ город, зыбкий, как мираж, под холодное небо, с которого бесконечно сыплется снег, сбивая с толку и с пути, после короткого отсутствия возвращается девочка Вики. Но тот ли это город? На первый взгляд - тот самый. Почему же тогда Вики кажется, что о...