Элемент пазла №24

4 0 0
                                    

Небо над Петроградским островом

Над вечерним Петербургом в этот час летали не только вертолеты. Воины света и примкнувшая к ним Вики уже добрались до Петроградки и неслись над ее ветхими крышами.

– План такой, – сказал Анжело, – мы с Вики летим в башню. Быстро освобождаем ее родителей и Ваню, потом мчимся к вам. Нам даже сражаться не придется. Стражники не смогут ослушаться свою королеву.

– Собираетесь выдать Вики за Тори? – спросила Карма.

– Внешне мы практически неразличимы, – подтвердила Вики.

– А ты с Кармой должен попробовать выкрасть своих родителей, – обратился ангел к Цою. – Действуйте стремительно. Вас там никто не ждет. Отнесите их в безопасное место, возвращайтесь, а там уже и мы подоспеем. Разоблачим самозванцев и распустим всех по домам.

– Отличный план, – сказал Цой. – А зачем тогда родителей уносить?

– На всякий случай, малыш. На всякий случай. Вдруг все пойдет не так, как мы надеемся, – многозначительно ответил ангел.

Цой уже перестал обижаться на Анжело за «малыша». Двух драк хватило, чтобы понять, что это бесполезно. Задиристый характер ангела сформировался и закостенел за несколько тысячелетий, и с ним теперь можно было только смириться.

– Тогда вот! Вики, возьми-ка это. Тоже на всякий случай. – Цой подлетел к подружке максимально близко и, словно обнимая ее, переложил из-за пазухи к ней во внутренний карман пальто свинцовый сосуд с сердцем Жанны д'Арк. – Анж, ты, надеюсь, не против, чтобы оно немного побыло там?

Анжело молча закатил свои розовые глаза, демонстрируя Цою, какой тот идиот. Но возражать не стал.

– Тяжеленькое, – сказала Вики.

Витчхантеры. Инкарнация Вики. Антон Соя. 16 +Место, где живут истории. Откройте их для себя