Глава 26.

239 18 0
                                    

                 POV Лалиса.

      Звук выстрела эхом разнёсся у меня в ушах, после чего моё тело абсолютно расслабилось, совершенно не двигаясь. Было такое ощущение, будто все конечности разом просто отнялись. В глазах была кромешная темнота. Мои веки не были закрыты, но я в этот момент ничего не видела, будто глаза вовсе не открыты. Так продолжалось несколько минут. За эти минуты я слышала непонятные посторонние голоса и звуки, которые я никак не могла разобрать. Они произносились словно отрывками, и каждый голос отличался друг от друга. Но в какой-то момент произошло резкое ощущение, будто я разом провалилась вниз, а моё тело до сих пор неподвижное. Хотелось прекратить это, встать на ноги, протереть глаза и попытаться хотя бы элементарно понять, что происходит, но в этот момент я не могла даже пальцем пошевелить, что же говорить обо всём остальном. И, о боже, моя просьба была услышана, я снова стала видеть ясную картинку. Я уже никуда не падала, а вполне себе стояла на своих ногах и могла даже пошевелить своими пальцами, что чуть-чуть меня обрадовало. И в этот момент я поняла, что находилась на детской площадке возле моего дома. Всё было как в обычной повседневной жизни: детишки весело играли на площадке, катались на каруселях, играли в догонялки и просто веселились друг с другом, в то время как их родители обсуждали семейные хлопоты и краем глаза наблюдали за своим чадом. Было забавно за этим наблюдать. Сразу в голову лезли детские воспоминания, когда я была такой же малюткой, беззаботно играя в игрушки и не зная никаких взрослых проблем. Сразу хотелось вернуться в ту пору, когда единственное, что могло волновать твою детскую головку, так это то, что же надеть кукле завтра на вечеринку, чтобы она выглядела лучше всех. Или же составить распорядок дня, когда можно будет покормить плюшевого медведя. Ведь тогда я даже представить не могла, что может ждать меня во взрослой жизни… И всё было бы прекрасно, если не одно но, которое в буквальном смысле заставило меня вытаращить глаза и уставиться на детей, играющих в детские игры. Я увидела себя… И не просто себя, а маленькую себя, которая сидела на лавочке, надув губы трубочкой, сложив руки перед собой. Я не могла поверить своим глазам. Сначала я неистово пыталась себя убедить, что это мне кажется и что это всего лишь моя чересчур бурная фантазия, но, к моему великому сожалению, это и вправду была я. Но, несмотря на небольшой шок, я продолжила наблюдать за всем происходящим.

Миллион разбитых розМесто, где живут истории. Откройте их для себя