POV Автор.
Ночью мир людей замирает. Вокруг царит тьма, а на небе разжигаются миллиарды звёзд, что так красиво сочетаются с круглой и бледной луной. Лёгкий ветерок блуждает по улице, добавляя в тишину приятную музыку из шуршания листвы. И, несмотря на то, что большинство людей сладко спят ночью, ночная жизнь парней всё ещё продолжается.
Возле всё того же бассейна, раскинувшись на столе, лежал Юнги, время от времени мыча себе под нос что-то невнятное. Как всегда, он был пьян, но сегодня для него была веская причина для того, чтобы выпить. После того, как в кругу семьи Юнги вместе с сёстрами отметили день рождения мамы, он первым делом вернулся сюда, чтобы попробовать унять тяжёлую боль в груди с помощью алкоголя. Но он уже в сотый раз понимает, что легче никак не становится, и всё равно продолжает это делать. Воспоминания того, как родная мать умерла у него прямо на руках в больнице, заставляет сердце вновь вспомнить то самое мерзкое ощущение, когда у тебя разгорается пламя внутри. Но алкоголь ему никак не помогал. Единственное, что могло для него на время заглушить боль, — так это наркотики. Накурившись марихуаны и выпив две бутылки соджу, состояние у него было не очень хорошее. Проще сказать, он был похож на выжатый овощ. Но сейчас он наконец-то уже не думает об прошлом, а наслаждается прекрасным, на его взгляд, ощущением от наркоты. Через какое-то время к лежачему парню подходит слегка выпивший Хосок, который более-менее нормально себя вёл.
— Эй! Вставай давай! А то сейчас всё веселье пропустишь! — весело протянул шатен, дёргая парня по плечу в надежде, что тот оклемается. — Отстань от меня! Мне надоело над ними издеваться! И вообще, я домой пойду, меня сёстры ждут уже, — пьяной манерой речи, запинаясь, проговорил блондин, неуклюже встав со стула, из-за чего он чуть не полетел в бассейн, но, благо, поддержка Хосока помогла ему.
— Ну ладно, как знаешь. Только смотри, не забудь отдать мне долг в течение недели, иначе мне придётся жестко надереть тебе зад. Ты понял? — более серьёзно выпалил парень, крепче сжимая свою ладонь на плече друга.
Ничего не ответив, Мин лишь резко дёрнул руку товарища и развязной походкой двинулся к воротам, по пути несколько раз споткнувшись.
Хосок же побрёл к той самой комнате, где его ожидали остальные парни и ещё одна очень важная вещь. Проститутка. Войдя в комнату, первым делом, что заметил Хосок, это худую блондинку, которую по обе стороны придерживали Чимин и Чонгук. Девушка вырывалась, пыталась кричать изо всех, что есть, сил, но её никто не слышал из-за повязки на рту. Глаза были полностью чёрными из-за потёкшей от слёз туши, потому в таком состоянии она выглядела в его глазах жалко. Придерживая девушку, парни также не упускали возможность и свободной рукой пытались раздеть столь бурную леди, но из-за того, что она пихалась ногами, у них это плохо получалось. Хосок, увидев такую сцену, лишь мимолётно ухмыльнулся, после чего подошёл к девушке, намереваясь помогать друзьям. Встав на место Чонгука, он принялся крепко связывать руки девушки рядом лежачей веревкой, чтобы облегчить себе задание.
— Ну что, детка, ты готова к жарким ощущениям? — подойдя вплотную к блондинке, промолвил Чон, после чего громко рассмеялся и повалил её на кровать. На девушке было короткое красно-бордовое платье, которое облегало её фигуру. Большой вырез позволял рассматривать её большую грудь, даже не раздевая её, но сейчас самый главный источник проблемы — это лишняя одежда. — Не надо! Не делайте это! Пожалуйста! — сквозь повязку кричала девушка, пытаясь вырываться от стальной схватки Чимина, который придерживал её ноги, не давая ими размахивать. Хосок, тем временем, ласково и нежно целовал её шею и ключницы, чувствуя постепенно нарастающее возбуждение внутри. Чонгук лишь без лишних слов быстро избавился от одежды блондинки, оставляя её в одном нижнем бельё. Девушка запаниковала ещё больше, но сил у неё вырываться больше не оставалось. Она чувствовала себя подавленной и беспомощной именно в такой ситуации, потому что никогда не думала, что будет изнасилована тремя парнями. Именно этого и добивается Чонгук. Он прекрасно знает, что изнасилование — страшная тема для девушек, которое нельзя обсуждать среди порядочных. Но он считал, что именно проститутки должны пройти через этот круг ада, может, тогда осмыслят, каким ужасным способом они зарабатывают себе на жизнь.
Чимин, тем временем, тоже не терял зря времени и нежно целовал её ножки, плавно переходя вверх, тем самым пытался вызвать у неё возбуждение. Но оно не приходило. Сейчас её волновала только одна ситуация, которая не должна происходить с ней, по её мнению. Сейчас она, как никогда, перепугана, и ей совершенно нет дела до секса. Чувствовать на своей шее чужие поцелуи и засосы казалось для неё очень отвратительными, из-за чего она вертела головой в разные стороны, при этом крепко зажмурив глаза.
— Если ты сейчас же не прекратишь вырываться, то я трахну тебя так, что ты запомнишь это на всю свою жизнь, усекла? — угрожающе произнёс Хосок, сжав свою ладонь на шее девушки, из-за чего воздуха стало ещё меньше, впоследствии она начала тяжело дышать ртом. Ей больше ничего не оставалось, как полностью согласиться с их требованиями и жадно глотать подступающие слёзы, иначе они сделают с ней что-нибудь похуже.
— А у меня на тебя свои планы, — вмешался брюнет, сначала нежно прогладив её талию руками, после чего он продолжил проделывать дорожку, только уже губами, оставляя на теле мокрые следы. Более-менее попытавшись расслабиться, девушка получила резкий заряд нахлынувшего возбуждения, из-за чего она издала несколько тихих стонов. Чимин вовсю блуждал по её ногам, всё выше и выше. И наконец он дошёл до своей цели. Быстро избавившись от слегка мокроватых трусиков, Чимин начал пальчиками медленно водить вокруг клитора, всё быстрее и быстрее набирая темп, из-за чего девушка извивалась как уж на сковородке. Из её уст слышались сладкие стоны, полные удовлетворения и совершенно не похоже на крик. Сейчас ей было так хорошо, что она вовсе перестала думать о том, что её сейчас насилуют, наслаждаясь работой парней. Её здравый разум полностью отключился, из-за чего она не могла давать им отпор, полностью погружаясь в ласки. Окончательно психанув от переизбытка возбуждения, Чонгук решил взять всю главную роль на себя. Быстро избавившись от одежды, парень ловко поднял девушку, чтобы та стояла раком на кровати лицом к Хосоку. Она уже догадывалась, что ей предстоит сейчас сделать для удовлетворения шатена, но не осмеливалась даже взглянуть в его сторону, что уже говорить об его возбуждённом члене.
— Чего ждёшь? Помощь нужна? — с ехидством и одновременно грубо спросил парень, больно вцепившись правой рукой за её волосы, из-за чего послышалось шипение от боли. Девушка боялась, поэтому решила не усугублять ситуацию и сделать всё самой, пока не стало ещё хуже. Ведь она делает это каждый день абсолютно незнакомому ей человеку, но ей с каждым разом становится всё труднее. Ведь она никогда не думала, что именно таким способом она будет зарабатывать себе на жизнь. Взяв в руки его половой орган, брюнетка медленно и неуверенно брала его в рот, не пытаясь даже доходить до конца, чем вызвала у Хосока ярость. Ему хотелось большего: быстро и по самые яйца, поэтому, грубо взяв девушку за голову, парень принялся помогать ей делать уже быстрые и равномерное движения ртом, от чего он получал неимоверное наслаждение, улетая куда-то в космос, при этом сладко постанывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион разбитых роз
RandomГоворят, что время лечит. Что боль со временем утихнет. Мне кажется это говорят те, кто никто по-настоящему не чувствовал боль. Кто не выл по среди ночи в комнате от боли, потому что остался совсем один. И эта боль гораздо страшнее физической. Потом...