Сегодня на улице очень ясная и тёплая погода, несмотря на то, что на дворе октябрь. Поют птички, а лучи палящего солнца согревают их. Куда не посмотри, везде счастливые люди, которые не знают ни забот, ни тоски, ни одиночества. Которые громко смеются в компании своих друзей, и ни о чём не беспокоятся. Но даже среди таких жизнерадостных людей появится тот человек, который каждый день умирает от тоски и проклинает эту жизнь за такие испытания. Этот человек — Лалиса.
После работы, как и планировала, она направляется к мастеру по починке телефона своего брата, как всегда, неспешно и опустив голову, рассматривая всё под ногами. Снова. Она снова слышит эти противные голоса людей, которые без устали находят время для того, чтобы пообсуждать щепетильную для девушки тему прямо у неё за спиной, совершенно наплевав на её чувства и на то, что она может всё слышать. И она слышит. Каждый день. И с каждым разом желание зашить рты этих поганых людей возрастает в тысячу раз. После этого случая, как ни странно, нашлись люди, которые добыли информацию о том, что на самом деле произошло, и об этом стало известно всем на районе. Потому люди не упускали возможности и обсуждали это на каждом углу. Из-за этого Лалиса почти даже и не выходила на улицу, потому что воспоминания снова напоминали о своём существовании и делали больно. Даже сейчас. Но в этот раз она решила сделать вид, что не слышала и даже не заметила, потому что именно сейчас ей некогда как-то на это реагировать. Для неё сейчас самое главное — починить телефон брата и разузнать об его друзьях. А самое главное, понять, есть ли среди его друзей человек по имени Чон Чонгук и где его искать. Зайдя в заведение и поклонившись в качестве уважения к продавцу, девушка недовольно поморщилась, когда в нос резко отдало противным запахом металла и железа, от которого, кажется, вот-вот вырвет. Но попытавшись сделать вид, что всё хорошо, рыжеволосая всё же отдала телефон мастеру для осмотра состояния мобильного.
— Ну, что могу сказать. Ситуация вовсе не критичная. Тут всего-навсего нужно поменять батарейку и стекло, и телефон будет как новенький. Но есть одно но. — Какое? — обеспокоенно спросила Лиса.
— Все фотографии и видео будут удалены, потому что карта памяти тоже была задета. А так, в общем-то, больше ничего не поменяется, — продолжил мужчина, поправляя свои очки и тщательно рассматривая телефон, чтобы точно удостовериться, что он перечислил всё.
— Вот же чёрт! Должна же быть тогда другая зацепка! — шёпотом промолвила Манобан, размышляя, откуда она может взять информацию ещё, помимо фото и видео. И тут в голову пришла мысль. Ей только остаётся верить в то, что именно это не будет стёрто с телефона Юнги. — Скажите пожалуйста, а личные переписки останутся? — Да, конечно.
Облегчённо выдохнув, Лиса принялась ждать, когда ей вернут уже починенный телефон. И, как оказалось, слишком долго ждать не пришлось. Буквально через минут пятнадцать ей вернули телефон прямо в руки, с новым стеклом и с новой батарейкой. Поблагодарив мастера за починку и отдав ему деньги за старания, девушка неспешно вышла из мастерской и сходу начала включать телефон. Сейчас девушка понимала, что именно этот телефон может стать ключом и вывести её именно к тому, кого она ищет, но, в то же время, этот самый телефон может совершенно ничего не дать. Ни информацию, ни данные. Абсолютно ничего. И от этого рыжеволосая просто не может не волноваться. Казалось бы, чему тут волноваться? Это же всего лишь телефон. Но для неё этот телефон может стать маленьким спасением и единственной вещицей, которая сможет ей помочь.
Нервно теребя край кофты и кусая губы, девушка принялась ждать загрузки телефона. Всегда, когда что-то очень срочно нужно, всё может идти очень медленно, назло. Сейчас же совершенно такая же ситуация. Для неё загрузка телефона шла как будто вечность. Наконец-то дождавшись загрузки, не теряя ни секунды, девушка быстро зашла в личные сообщения, и, на радость ей, там оказался диалог между братом и его другом, который был записан как «Чон». Открыв диалог, девушка принялась читать их переписку.
Юнги: Чон, ну так что, я к тебе выезжаю?
Чон: Да, можешь выезжать.
Юнги: Только напомни мне, пожалуйста, свой адрес. А то никак не могу запомнить.
Дальше был скинут незнакомый адрес. На этом данная переписка была закончена. И дальше ничего. На этом мобильнике была сохранена всего лишь одна коротенькая переписка, но, даже несмотря на её размер, уже есть один человек, которого она может найти и расспросить как следует. — Господи. Да! Да! Боже, спасибо! У меня есть шанс найти этого Чонгука! — целуя телефон, стоя возле магазина, кричала эти слова чуть ли не на всю улицу, словно сумасшедшая. От всего этого она даже заметила, как мимо проходящие люди стали на неё коситься. Но ей было всё равно. Её это абсолютно не волновало. Её просто переполняли эмоции радости и ещё живой надежды на всё хорошее, потому она просто не может не кричать о благодарности. — Ладно. Всё. Спокойно! — успокаивала себя Лалиса, делая глубокие вдохи и выдохи. Казалось бы, сейчас Лисе не предстоит сдавать какие-либо экзамены, не устраиваться на работу, не идти на прослушивание или выступать на сцене. Это обычный день. Обычная переписка и обычный адрес. Но сейчас она волнуется так, как не волновалась ни на одном экзамене в школе и университете. Всё внутри смешалось, создавая странное чувство внутри. Сейчас у неё самый главный страх — это не найти того человека, которого она ищет. Не найти убийцу её сестры и не отомстить за то, какую боль чувствовала Джису, когда он беспощадно насиловал её. Она очень хочет его найти. И она его найдёт во что бы то не стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миллион разбитых роз
RandomГоворят, что время лечит. Что боль со временем утихнет. Мне кажется это говорят те, кто никто по-настоящему не чувствовал боль. Кто не выл по среди ночи в комнате от боли, потому что остался совсем один. И эта боль гораздо страшнее физической. Потом...