Первые уроки

1.2K 62 17
                                    

POV Ледяной Джек

Комнаты "магических", как я уже узнал, меньше, чем у остальных факультетов — всего три места. Я в одной комнате вместе с Феей и Теренсом — эльфом из Нетландии. Специально для учёбы, всех фей оттуда напоили специальным зельем, и теперь они стали обычных человеческих размеров. Фея так рада, что мы с ней в одной комнате! Как ей удалось уговорить директора — загадка.
Так... Первое у меня: "Развитее общей магии".
Ко мне подлетела Фея, улыбаясь во весь рот:
— Что у тебя первое? — спросила она.
— Развитие общей магии... А у тебя?
— Феелогия! Ёхууу! — она начала порхать вокруг люстры, едва не задевая её.
— Аа... Класс! — я засмеялся и вышел в коридор, мысленно надеясь, что к моему возвращению от люстры ещё что-нибудь останется.
По дороге в класс я увидел через окно высокую красивую девушку с собранными сзади белыми волосами. Она гуляла в парке. Хех, вот чудная! Жара выше 30 градусов, а она в перчатках и плаще!
Ой я же опоздаю!
POV Эльза

Ах! Как же здесь красиво! И... До ужаса жарко! Я сняла с плеч плащ и уже хотела снять перчатки, но остоновилась. Нет! Никто не должен знать о даре! Что бы себя уговорить я спела кусочек песни которой меня когда-то научила мама:
— Не открывай, храни секрет, будь хорошей девочкой для всех, закрой все чувства на замок...
Действительно, стало немного  лучше!
Тут из рупора, прикреплённого к внешней стене замка, донеслось:
— Все участники Королевского факультета подойдите в кабинет директора!
Через несколько минут поисков, я зашла в кабинет. Внутри стоял директор Гримм и ещё четыре человека, которых я не знала. Одна из них — высокая и очень красивая женщина с длинными светлыми волосами — сказала:
— Я — её Величество Белая Королева! Декан вашего факультета. Это Джиан — декан Магического факультета, королева Клерион — декан Тайного и директор Гримм — декан Человеческого. У вас отныне будет форма. Это белые колготки, белая блузка и красный сарафан чуть ниже колен. Чёрные туфли и, пожалуйста, собирайте волосы! — она многозначительно посмотрела на Мериду. Та надулась. — Вы же, как-никак, леди!
— У каждого факультета свой цвет — продолжила за неё королева Клерион. — У Королевского — красный. У Тайного — фиолетовый. У Человеческого — жёлтый, а у Магического— синий. Так и вам и нам будет проще. Одевайтесь и бегом на занятия!
В 21:35. После уроков.
POV Ледяной Джек

Вечером я пошёл в парк, проветрить мысли после первого дня. Около пруда я опять увидел ту девушку, что попалась мне утром. Даже в новой форме она оставалась в перчатках!
— Привет! — бойко поздоровался я. — Я — Джек!
— Эльза. — холодно ответила она.
— Приятно познакомиться. Слушай, а зачем тебе перчатки? 30 градусов тепла!
— У... У меня стиль такой. Перчатки подчёркивают элегантность.
— А, ясно. Ну, я пойду. Джиан ругать будет... Ещё и заколдует, не дай Бог!
Она впервые улыбнулась, а я, махнув рукой на прощание, убежал к себе в комнату.
POV Эльза

Парень показался мне достаточно милым. Во всяком случае, очень забавным. А какие у него глаза... Ой, мне ведь уже пора в комнату! Отбой через пару минут!
— Эльза! — обняла меня Анна, стоило мне переступить через порог. — У меня первый день просто ОЧАРЫВАТЕЛЬНЫЙ! Все учителя такие лапочки, миленькие, я всем ужасно понравилась!
Я улыбнулась.
— Поздравляю, Анна...
— Дамы! — в дверях показалась Белая Королева. — Быстро спать!
Эльфы, кроме того, что служат школе, как грузчики, переносят почту, как почтальоны. Один из них подлетел к Белой Королеве и что-то пропищал ей на ухо. Она нахмурилась и сказала:
— Да, да, хорошо. Я приду.
Потом закрыла дверь, и я явно услышала, как звякнул ключ.
— Странно... — сказала Рапунцель. — Разве нас должны запирать на ночь? Вчера такого не было. А ещё этот эльф...
— Опять тайны! Я же теперь не засну! — промямлила Анна.
— Я знаю кто может помочь! — щёлкнув пальцами, сказала Мерида.
— Кто? — хором спросили мы.
— Голди Локс! Она все замки может открыть, и, к тому же, она ужасно любопытная!
POV Голди Локс

Только я собралась спать, уже даже легла, предвкушая, как погружусь в долгожданный сон, как раздался громкий звонок в мой Зеркалофон. Ну кому я нужна посреди ночи?!
— Ало? — вяло взяла трубку я.
— Голди? Это я — Мерида! Дело есть....

Сказочный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя