Решение Джека

612 38 2
                                    

POV Леденой Джек
Я уже несколько часов сижу без дела, не знаю, куда себя деть. Как там Эльза? Она нашла Анну? С ней ничего не случилось? Не знаю почему, но я волнуюсь за неё. Она там одна...
Ко мне подошла Туоф с подносом, на котором стояли чашки с какао.
- Джек. — позвола она меня. _ Какао хочешь?
- Нет.
Туоф положила поднос на землю и села около меня.
- Знаю, ты хочешь помочь Эльзе. Мы все хотим... Но мы ничего не можем сделать. Мы не знаем Эльзу так же хорошо как её давние друзья или родные!
И тут меня осенило!
Я подбежал к Голди и попросил:
— Дай мне бумажку и карандаш!
Голди немного испуганно и ошарашенно протянула мне листок и карандаш.
- Пожалуйста, пожалуйста.
Я сел и стал писать письмо Кристоффу — жениху Анны, о котором я слышал мельком от её сестры.
"Кристофф! Ты меня не знаешь, я ледяной Джек. Я учусь вместе с Анной и Эльзой! Анна попала в беду и мне требуется твоя помощь! Срочно приезжай! Место ниже! Надеюсь, ты поможешь!
***Ледяной Джек***
Я запаковал письмо. Потом взял с земли немного снега, сжал в кулаке, а когда разжал то на моей ладони сидела ледяная птичка. Я дал ей письмо в клювик и выпустил. Птица взмыла в воздух и скрылась.
— Думаешь, Кристофф сможет помочь? - просила Мерида.
— Он любит Анну. Думаю он поможет. Ради неё. - сказала Рапи.
— Я пойду прогуляюсь, ладно? — спросил я.
Все переглянулись, но неохотно согласились.
— Иди! Только не беги к Кромешнику! — наконец сказал Санта.
Песочник сделал мне песочного меня и с улыбкой протянул мне. Я слабо улыбнулся и вышел.
Гулял я долго. Отойдя подальше от палатки я сделал из льда фигуру девушки, в длинном платье и косой. Это... Эльза?
Я взмахнул посохом и Эльза ожила. Она стала танцевать, а я лишь тогда стоял и думал, как же там настоящая Эльза?

Сказочный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя