Хей! Вот и новая глава! Читайте и наслаждайтесь)
К стати: я обновила описание истории! Стих я писала сама)))
Надеюсь он вам понравился!)
Люблю
Ваша Юля)*
————————
"Идиотское платье, идиотские
туфли, идиотские традиции, идиотская моя жизнь!"- эти слова вертелись в голове рыжеволосой пока, она пыталась надеть платье и впихнуть ногу в туфлю.
Это была лишь примерка, сама свадьба должна была быть на закате следущего дня, но Мериде уже всё надоело. Жутко надоело.
В комнату зашла Озанда (сестра женишка Мериды). Это был единственный человек кто на данный момент не раздражал Мериду. Озанда стала ей другом.
Она была её равесницей и понимала, как никто другой. Озанда сама, уже как пять месяцев, две недели, один день, тринадцать часов и двадцать пять минут, была замужем за человека которого не любила, и с которым познакомилась у алтаря.
Озанда была красавицей! Она была очень похожа на Адель, но только внешне. Адель была высокомерная, жёсткая и самовлюблённая, Озанда же была добрая, чуткая, мягкая и очень милая девушка.
- Как дела?
- Если я скажу "хорошо", ты поверишь?
Озанда чуть улыбнулась и пробормотав что-то вроде "понятно всё с тобой...", села на кровать и стала наблюдать за мучениями рыжей.
- Поможешь может быть? Или так и будешь смотреть?
Озанда подошла к невесте и стала застёгивать бесконечные крючки на её свадебном платье.
- Завтра ночью тоже будешь звать меня?- спросила она насмешливо.
Мерида толкнула её локтем.
- Эй!
Но что-то в поведении Мериды её насторожило:
- Ты ему не говорила?
Мериду сразу будто по голове ударили:
- Кому? Что? Ты что-то знаешь?? Озанда?!
Озанда грустно улыбнулась.
- Во-первых перестань меня трясти,- Мерида с удивлением осознала, что тресёт Озанду за плечи.- А во-вторых... Ты видимо забыла что я...
- Ой! Озанда, прости...
Она махнула рукой.
- Нет... Не писала. Пока что.
- Напиши. Он поймёт.
Озанда обняла подругу и вышла из комнаты.
Мерида побежала через всю комнату к шкафу, но споткнуласть и упала.
- Рррр! Идиотское платье!
***
Мерцающая свеча, ночь, рыжеволосая девушка в ночной рубашке.
Перо и бумага. Режущие разум слова.
Здравствуй, люб..
Здравствуй, Диего!
Ты наверное думаешь что я сбежала от тебя. Но это не так!
Мама... Это она. Я не знаю как она это сделала, но я сейчас дома. Около моей кровати на маникене висит свадебное платье.
Напиши как у тебя дела! Пожалуйста!
Люблю. Скучаю.
Мерида.
Мерида вздохнула и взяла письмо в руки.
- Надеюсь ты поймёшь.
В комнату зашла Озанда с голубкой на руке и в ночной рубашке.
- Держи.
Рыжая прикрепила письмо и выпустила птицу в окно.
- Как ты, Рыжик?
- Плохо.
- И ничего нельзя сделать?
- Как ты себе это представляешь?! По твоему я кину букет в маму и улечу?! Или прямо сейчас убегу куда подальше?! Ты же понимаешь что это....
- То что нужно!
- Озанда! Ты же умная! Почему ты считаешь что бредовая идея гениальная?!
Озанда улыбнулась.
- Погоди... Ты хочешь сказать что?...
- Именно!- Озанда схватила её за руку и потянула к шкафу.
- Что? Опять же: как ты себе это представляешь?!
- А вот так! Забери всё самое нужное и уходи!
- Но...
- Мерида!
- Озанда!
Рыжая села на кровать и обречённо положила голову на руки.
- Мерида.- Озанда села около неё на кровать.- У тебя есть шанс избежать этого. Воспользуйся этим. Второго шанса не будет.
- А почему ты не воспользовалась?
- Я была одна. Всегда под замком. Заходили ко мне только служанки: войдут — запрут, выйдут — запрут. А мне и в голову тогда это не пришло. Я лишь пыталась дверь или окно сломать.
Мерида слегка улыбнулась.
- Значит убегаю?
- Ну, если не хочешь...
Рыжая толкнула её кулаком в локоть.
***
- Всё, двинула!
Озанда подмигнула.
Вся в чёрном, стоит на подокойнике и сжимает в руках канат. За плечами рюкзак.
- Ты уверена что тебя никто не заметит?
- А ты уверена что тебя никто не заметил, пока ты таскала из чулана канат?
- А кто? Ты же знаешь мистера Гэмбона — он всегда спит на дежурстве.
Мерида обняла подругу.
- Спасибо, Озанда.
- Удачи.
Мерида улыбнулась и съехала вниз по канату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный мир
AcakПисьмо - и ты едешь туда, Под мостом серебрится вода. Там ты встречаешься с ним: Забавным, весёлым, смешным. Идёт он с тобою в огонь, Спасает тебя он от смерти. Отныне всегда он с тобой, А если точнее - вы вместе!