Побег

819 50 10
                                    

POV Эльза

В полночи мы все (кто был в комнате) спустились по троссам во двор и подошли к мосту, на котором уже ждали остальные.
—Идём? — спросил Хиро, хотя ответ был не нужен.
— А ты как думаешь? — ответила Рапи. Она волновалась, и из-за этого срывалась почти на всех.
Мы зашли в лес и где-то через 10 минут увидели ворота с кучей охранников. В руках они держали фонари. Мы спрятались за кусты, и Рапи взволнованно спросила:
— Как нам через них пройти?
— Есть идея! — "проснулся" Джек. — Мы с Туоф умеем тихо и быстро летать. Мы переправим вас через забор, они и не заметят! Эльза первая!
— Почему я? — спросила я то ли с надеждой, то ли с недоверием.
— Эм... Ты ближе всех ко мне.
Он подхватил меня, приобняв за талию, и мы взлетели. Через минуту я сидела на снежной сосне.
— Спускайся осторожно! — сказал Джек. И добавил, чуть смутившись. — Ты красивая на фоне снега.
Я опустилась глаза, чувствуя, как щёки краснеют, а Джек улетел. Через пятнадцать минут все мы уже шли в глубь леса.
1 час спустя

Половина второго ночи... Я так устала! Тут Рапи, словно прочитав мои мысли, сказала:
— Всё! Выбрали сугроб по-мягче, нажали на медальку и спать!
— А зачем на меда-аааальку на-ааажимать? — зевая, спросила Анна.
— Утепление включиться... — ответила Длинноволосая
Все легли в сугробы и заснули. Только я не могла заснуть! В конце концов я сделала ледяные кровати и положила на них ребят. Потом легла и наконец погрузилась в сон.
На следующий день. В 08:00
POV Рапи

Проснулась я на ледяной кровати! Странно... Вроде не было никаких кроватей.
Встала, потянулась и услышала какой-то шорох, шаги, рычание. Я надела очки, и фея-Аманта испуганно показала за кустом... Целую стаю волков! Я закричала, так громко, что все мгновенно проснулись.
— ВОЛКИ! — вопила я, носясь от одного к другому.
Все быстро вскочили и со скоростью молнии побежали вперёд. Джек через какое-то время остановился и приказал:
— Встали в круг!
Мы встали а он сделал высокую ледяную стену, окружающую нас со всех сторон. Стены выстроились в форме снежинки.
— Волки не достанут, а Хранители найдут! — довольно сказал он.
Ох уж этот Джек-хвастунишка!
Тут с неба опустились большие расписные сани, и бородатый старичок в них с улыбкой спросил:
— Хранителей заказывали?

Сказочный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя