Мерида шла к себе. Уже час как все спали. В голубых глазах было счастье и усталость. Но она была такой приятной.
"-Диего!
Парень стоял у моста и ждал её. Завидев - улыбнулся. Мерида тоже улыбнулась. Вот. Тот, кого она скрывала от всех своих подруг вот уже всё время учёбы. Тот, с кем она делала вид что даже не знакома. Тот, кого она любила.
- Привет...- она чмокнула его в щёку
Диего протянул ей букет сухих осенних листьев. Рыжих как её волосы.
Долгие разговоры, не ловкие поцелуи, луна. Вот она - её сказка."
Из счастливых воспоминаний Мериду вернул в реальность удар лбом о дерево.
***
Эльза не могла уснуть. Этот парнишка с пепельными волосами и глазами без облачного неба заставил её не спать и думать нём.
Девушка подошла к окну. Поздняя осень. Эльза приоткрыла окно. Холодный ветер дунул ей в лицо.
Королева закрыла глаза.
- Холод всегда мне был по душе.- еле слышно прошептала она
"Как и ему."- подумала Эльза и слегка улыбнулась.
Ещё одна мысль о нём. Какая по счёту за этот день?
Она вдруг вспомнила его улыбку, с какой он слушал её рассказ о том как они с Анной играли в детстве.
А ещё вспомнила это...
"- Ого!- воскликнул Джек. - Никогда бы по тебе не сказал что ты не слушалась родителей!
Эльза надулась.
- По твоему я зануда?
- Нет! Я не хотел...
Эльза отвернулась. Ей захотелось уйти. Но вдруг почувствовала тёплую ладонь у себя в руке.
- Прости меня. Я не хотел. Не уходи.
Она посмотрела ему в глаза. Он просил её остаться. И ей расхотелось уходить."
Эльза всдохнула. Она бы и дальше вспоминала эту прогулку если бы не шёпот Анны:
- Эльза? Это ты?
Анна стояла сзади неё босиком и съёживаясь от холода.
- Я.
Принцесса подошла к сестре.
- Всё хорошо?
Эльза кивнула.
Анна подрогала лоб сестры.
- Ложись спать. Надо выспаться.
От тёплых прикосновений сестры Эльза поняла насколько она устала.
- Ложись.- повторила Анна.- Я закрою окно.
Эльза снова кивнула и легла в кровать.
***
Анна закрыла окно и села на кровать. В голову лезли разные мысли. О Эльзе, о Мериде и о Кристоффе.
Да. Казалось бы у них всё хорошо. Анна его любит, и он любит её. Но в их отношениях почему-то не обсуждалась тема чего-то выше чем парень и девушка. Анна не могла их и женихом и невестой назвать. Парень и девушка. Не больше.
Из груди выдавился тихий и жалобный стон. Чего? Чего он боится? Это же она. Он же её любит. А если не любит?...
"Нет, Анна! Не смей даже думать об этом! Он же твой. Он же любимый. Она же его. И только его."- подумала девушка
Дверь приоткрылась. В комнату вошла Мерида. Быстро переоделась и легла спать.
Не будь Анна так задуманна она бы спросила где она была так долго. И не будь Мерида так тороплива она бы заметила Анну.
Каким то образом из зелёных глаз потекли слёзы. Одна, вторая, третья...
Нет. Нет Анна ты что?
"Не знаю."- ответила она сама себе.
Надо дождаться завтра. Сердце чувствовалось что завтра всё встанет на свои места.
Глаза принцессы стали закрываться. И лицо с мокрыми от слёз щеками опустилось на подушку.
***
Милое сопение Анны донеслось до слуха Рапунцель. Значит спит.
Глухой бой часов оповестил что настала полночь. Значит уже завтра. Значит оно уже наступило.
Но почему Длинноволосая не чувствует радости?
"Ведь завтра, то есть сегодня не будет его."- объяснила она сама себе.
Рапи встала с кровати. Несколько часов назад ей пришло письмо из дома. От него.
Рапунцель его ещё не читала. Ждала пока настанет спокойная обстановка.
"Сейчас самое время!"- пронеслось у неё в голове. От этих мыслей на лице появилась ухмылка.
Принцесса взяла письмо и села на холодный подокойник. По телу пробежали муражки.
Рапи распечатала письмо.
Здравствуй, любимая!
У нас всё хорошо. Скучаем по тебе.
Я как могу помогаю твоим родителям править королевством. Твой отец учит править королевством, а твоя мама рассказывает о тебе. Они восхищаются моим чувством юмора!
Люблю тебя. Жду встречи.
Твой Юджин.
"Твой Юджин.... Твой... Мой."
Рапи много раз перечитывала письмо. То с улыбкой. То со слезами.
Рапунцель взяла пево и бумагу и вывела:
Здравствуй, любимый!
Со мной всё хорошо.
Я тоже скучаю. Люблю тебя.
Твоя Рапунцель.
"И только твоя."
Отправив письмо она легла спать. Такое казалось бы короткое. Но этого достаточно. Для него.
Zzz...
***
Все четыре девушки уже крепко спят.
По левую сторону - те, для кого этот день на данный момент самый счастливый.
По правую - те, у кого много вопросов и на которые они хотят получить ответы. Те, кто сегодня вечером пролил немало слёз.
Но они все не знают что с ними будет завтра. Вернее уже сегодня.
Часы пробили шесть часов утра.
Всё. Она закончилась.
Такая длинная ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный мир
De TodoПисьмо - и ты едешь туда, Под мостом серебрится вода. Там ты встречаешься с ним: Забавным, весёлым, смешным. Идёт он с тобою в огонь, Спасает тебя он от смерти. Отныне всегда он с тобой, А если точнее - вы вместе!