POV Анна
Я открыла глаза. Как темно... Встала. Господи! На моих запястьях чёрный, толстые и как лёд холодные цепи. Я пару раз дёрнула руки — не поддаётся. Я громко закричала.
- Ай-ай-ай! Как не вежливо! Кричать в гостях! - услышала я холодный насмешливый голос.
Из темноты вышел Кромешник.
- Зачем я тебе?? Что тебе от меня нужно? - завопила я, как сумасшедшая.
- Ты? - он залился неденящим хохотом. - О нет, дорогуша! Ты мне не нужна! Сейчас, чтобы спасти тебя ко мне идёт тотя кто мне нужен...
На мои глаза навернулись слёзы.
- Эльза... - еле слышно сказала я.
POV Эльза
Я подошла к старой кровати, одиноко стоящей посреди леса. Отодвинув её, я увидела чёрную дыру. Собравшись с силами, я прыгнула. Летела я очень долго! Мне уже начало казаться что эта яма некогда не закончится!
"Я что буду падать вечно?- подумала я"
И тут я упала.
Упала я в какую-то кучу сухих листьев. Кашляя, я вылезла и осмотрелась.
Дом Кромешника был похож на огромную чёрную пещеру с клетками и длинными коридорами.
Мне надоело стоять. Я выпрямилась, шагнула и крикнула в чёрную мглу:
- Эй, ты! Выходи! Я тебя не боюсь!
"Не уверена что последнее правда..." подумала я.
Тут из темноты вылетел ярко золотой листочек. Он лёг мне в руку и засветился. Я подула на него и он полетел, как будто показывая дорогу. "Может он мне покажет, где Анна?". И, не долго думая, я пошла за ним в темноту.
POV АвторПока Эльза шла за листочком пытаясь найти дорогу, Анна пыталась сконцентрироваться и придумать план побега.
У неё было много идей, но все они были странные, местами бредовые. "Я так больше не могу!- подумала та. - Если я не сбегу, то этот Кромешник с ней что-нибудь сделает... Я этого не переживу!". Глаза принцессы наполнились слезами. Она не могла потерять сестру вновь! В детстве она не видела Эльзу, но хотя бы знала что она живёт, а здесь... А тут она может потерять её навсегда!
Анна попыталась порвать цепи. Но чщетно.
"Может нужно подумать о самом счастливом моменте в моей жизни?" - пронеслось в голове девушки.
Но никакое счастье не приходило в голову. Только ужасы. Анна закричала. На неё из темноты смотрели огромные красные глаза. Из темноты вылетел кошмар.
- Нет... Отойди от меня! - забормотала Анна. - Я тебя не боюсь... У меня всё хорошо... Я счастлива!... Наверное.
И тут кошмар с силой влетел в её тело. Анна издала истошный крик и отключилась.
Страшные воспоминания Анны
POV Анна
Я оказалась в нашем Бальном зале. В нашем замке в Эренделе. Зал был пуст, и в нём было темно. Ночь. Я встала и вдруг увидела что дверь открылась, и в зал со смехом забежали... Я и Эльза! Только совсем маленькие!
Я. Мне где-то пять лет! Совсем коротенькие рыжие косички едва достовали до плеч. Моё личико мило улыбалось.
И Эльза. Эй лет девять. Белые волосы заплетённые в толстую косу. Она тоже улыбалась.
Эльза подошла ко мне и стала колдовать. Хлопок! И с неба посыпался снег. Я засмеялась. Потом мы слепили Олафа. . .
И вот он. Тот самый страшный момент в моей жизни. Я его не помнила поэтому приготовилась. Эльза подскользнулась и упала, а я прыгнула.
- Анна! - крикнула Эльза и стрельнула, в надежде что снег меня подхватит.
Но нет. Удар попал мне в голову и я упала. Вот с этого момента я ничего не помнила. Эльза подбежала ко мне и закричала. Я тоже подошла. Я не могла придти в себя. Вот и он, мой белый след. Тут мне стало очень больно. По-настоящему, словно в меня снова попал ледяной удар.
И снова я увидела перед собой кошмара и мою темницу.
- Специально сыпишь соль на рану? - спросила я у этого чудовища.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный мир
RandomПисьмо - и ты едешь туда, Под мостом серебрится вода. Там ты встречаешься с ним: Забавным, весёлым, смешным. Идёт он с тобою в огонь, Спасает тебя он от смерти. Отныне всегда он с тобой, А если точнее - вы вместе!