Мучения Эльзы

621 35 3
                                    

POV Эльза
Я всё шла и шла за листочком и тут услышала крик. Анна! Я побежала быстрее за листком и тут споткнулась и упала. Тут пол подомной провалился и я полетела куда-то вниз.
Приземлившись, я стала кашлять, потому что мне в лёгкие попала серая пыль Кромешника.
- Эльза? - услышала я вдруг.
Я обернулась и увидела... Анну!!
- Анна!- крикнула я и бросилась обнимать сестру.
Но как только я её обняла то почувствовала ужасный холод. Я отпустила Анну и увидела цепи на неё руках и ногах!
— Что это...? - спросила я
— Эльза, тебе нужно уходить!
—  Я без тебя не пойду!
— Нет!...
— Что и требовалось доказать! — послышался из темноты холодный голос.
Из тьмы вышел Кромешник. Я побежала к нему но упала, сделав всего два шага. Я стала задыхаться.
—Что... Кх. Кхе-кхе... Что ты...
— Эльза! — закричала сзади Анна.
— Что ты со мной сделал?... — с трудом спросила я.
— Ты наглотолась чёрной пыли. А от неё задыхаются! Медленно и мучительно, смесь будет выедать тебя изнутри. — с ухмылкой сказал Кромешник.
Ззади меня Анна попыталась вырваться, но не получилось.
Я тем временем собрала все свои силы, встала и начала кидать в Кромешника ледяные стрелы. Он увернулся. Я снова попыталась сражаться, но так ослабла что не смогла создать ни одной снежинки. Обессиленная я рухнула на пол. Я услышала как ко мне подошёл Кромешник.
— Ты так слаба. Тебя не сможет спасти даже твоя магия. Ты умрёшь, Эльза!
Эти слова лезвием прошлись по моему слуху. Я кинула стрелу но не попала. Кромешник стоял около Анны приставив нож к её горлу.
— Нет! Только не Анну!
Из моих глаз потекли слёзы.
— Нет... Не надо Анну... — я уже шептала потому что не могла сказать нормально.
- Предлагаю обмен.
- Говори...
— Я оставлю жизнь тебе и твоей сестре при условии... Что ты отдашь мне свою магию!
POV Анна
От этих слов по моему телу пробежал тобун мурашек. Он в своём уме?
Эльза тяжело дышала.
- Ты... — сказала она наконец. — Ты получишь мою магию.
Я заревела.
- Эльза, нет! Не отдавай её ему!... Не надо...
Кромешник отпустил меня, и я упала на пол.
- Правильное решение.
Он подошёл к Эльзе, и взмахнул рукой. Из груди Эльзы вылетела чёрная пыль, а их рук... Магия...
Эльза сново упала, и я увидела что она без сознания. Тут с верху спрыгнули хранители и... Кристофф!
Раздался выстрел, крик, взрыв. В глазах всё потемнело.
— Кристофф... — прошептала я.
Сказав это, я упала в обморок.

Сказочный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя