Бой

739 48 8
                                    

POV Анна

Это Санта! И все остольные Хранители!
Мы все сели в тёплые, мягкие сани, прижавшись друг к дружке, и полетели к замку Кромешника. Я предвинулась к Эльзе и спросила шёпотом:
— Это же ты нам всем снежные кровати сделала?
— Тихо! — шикнула она. Я только закатила глаза.
И тут сани, будто наткнувшись на что-то, перевернулись, и с огромной высоты мы полетели вниз. А внизу была ледяная поверхность.
— Эльза! — закричала я. — Сделай сугробы! Срочно!!
— Анна, нет!
— Мы разобъёмся к чёртовой матери!
Эльза зажмурилась, вытянула руки вперёд, и из них хлынула волна снега. Через пять секунд мы плюхнулись в мягкий прохладный суброб.
Когда мы вылезли из сугроба Джек сказал с улыбкой:
— Ух ты!
Эльза — я заметила — покраснела после его слов.
Когда все вылезли из снега (Санта вылезал дольше всех) Голди радостно взвизнула "Мы живы!", но Рапи растроенно пробормотала:
— Зато теперь остались без саней....
— Тебе сани дороже ЖИЗНИ? — возмутилась Голди.
— А как мы теперь полетим? — крикнула в ответ Рапи. — У тебя есть крылья?
— НЕ! КРИЧИ! НА! МЕНЯ!
— ТИХО! — на этот раз крикнула Мерида. — Обе! Я слышу шорохи...
В самом деле по всюду слышались шорохи. Шаги.
— Оружия на готове... — то ли спросила, то ли приказала Мерида шёпотом.
POV Эльза
Шорохи становились всё громче и отчётливей. Мои руки дрожали. Но я знала: "Будет нужно, я их заморожу!". Я больше не боялась!
Тут из-за заснеженного дерева вышло ужасное существо: оно было похоже на лошадь и на волка-оборотня, весь чёрный с ярко красными глазами. От него исходил чёрный дым. На морде были видны многочисленные чёрные клыки.
От одного его появления по телу пробежала дрожь. Стало очень страшно. Кошмар Кромешника.
Из-за остольных деревьев выглядывали другие кошмары.
— Не бойся, Эльза... — услышала я шёпот Джека.
И сразу за этим ласковым шёпотом холодный крик:
— ОГОНЬ!
Со всех сторон на нас летели красные искры. Мы отбивались, но силы были не равные! Их была в лучшем случае сотня! А нас... Плюс минус человек пятнадцать.
Над деревьями пронёсся вой. Эти чудовища ещё и ЛЕТАТЬ умеют!?
Битва всё продолжалась. Половила стреляла вперёд, а половина — наверх. Но тут в мои ноги упало чьё-то оружие. Потом я услышала пронзительный крик....
АННА!
На Анну напали сверху и выбили её оружие. Закинули к себе на спину и её руки, ноги и талию обвили чёрные, липкие верёвки.
"Дьявольские силки!" — пронеслось у меня в голове.
Тем временем кошмар с Анной взмыл в воздух.
— Анна!
— Эльза!
— Анна! Нет!
Но Анну уже было не видно.
Джек встал и создал ледяную, крепкую палатку, отгородившую нас от кошмаров.
Я заплакала. Слёзы текли и текли, и я ничего не могла сделать. Анну забрали... Потом встала и громко сказала:
— Я иду за Анной!
— Нет! — крикнул Джек.
— Я тебя не спрашивала!
Джек отстранился. Голди, тяжело вздохнув, сказала:
- Это будет правильно. — все удевлённо на неё посмотрели, но она спокойно продолжала. — Будет правильно, если пойдёшь ты. Это знак, что Кромешник хочет видеть именно её.
- Почему? - спросил Хиро.
- Потому что кошмары схватили Анну! Самое дорогое что есть у меня! — ответила я.
- Они забрали то, что им было велено забрать. - продолжала Голди. - Он знал, что ты придёшь хоть на край света, что бы вернуть сестру.
Все замолчали. Каждый думал о своём.
Я вышла из палатки на совершенно пустую снежную поляну. И, собравшись с силами, пошла в замок Кромешника.

Сказочный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя