POV Эльза
Я так волнуюсь! Я всегда была очень скрытой и замкнутой, а теперь я должна сама подойти и заговорить с парнем, которого и не знаю толком! Так... Спокойно, Эльза , спокойно... Уф! Я пошла.
Джека я нашла в парке. Он спокойно гулял, скучающе пиная камушек в кусты.
- Ээ.. Привет Джек! - робко начала я.
Он понял голову.
- А, это ты... Привет!
- А можешь пожалуйста рассказать о Кромешнике? - сразу попросила я. К чему прилюдии?
- Могу, конечно... А зачем тебе?
- Просто интересно... - от волнения мне стало очень жарко, и была бы моя воля, я сняла бы перчатки прямо здесь и сейчас!
- Ну ладно. - вздохнул Джек. - Кромешник - чистое воплощение зла. На самом деле он Буги Мен. Его стихия - кромешная тьма (поэтому мы его и зовём Кромешником), страх и детские слёзы. Лунноликий не мог это терпеть, мир превращался в чёрт знает, что, и он создал нас - Хранителей: единственных кто мог спасти мир от кошмаров Буги Мена. Мы победили его однажды, но.... Он мог спастись и сейчас наверняка в своей чёрной голове обдумывает план мести. Если нужно... Он уничтожит весь мир, только бы в мире стоял вечный хаос и тьма.
- А как его остоновить? - дрожа, спросила я.
- Боюсь... Его уже не остоновишь. Разве что, собрать армию, но Хранители там, а мы с Феей здесь, никакое письмо не успеет долететь.
Мне так не хотелось ему говорить о видно, но я всё же сказала:
- Джек, у меня есть одна вещь... Она тебе не понравится...
И я показала ему видео от Голди. Джек присвиснул.
- Как нам его победить? - повторила я.
- Что бы его победить нужны большие средства... И хорошая техника...
- Я помогу! - услышала я сверху, и с дерева спрыгнула Рапи.
- Что ты здесь делаешь? - спросила я, краснея, как помидор.
- Потом расскажу! - она подмигнула мне и повернулась к Джеку. - Я знаю одного изобретателя. Пошли!
Она схватила нас за руки и поташила в школу. Мы всё бежали, и бежали, и наконец прибежали к комнате какого-то факультета - то ли Человеческого, то ли Тайного.
- Та-да! Это здесь! - Рапи постучала.
- Пароль! - послышалось за дверью. Ну точно Тайный.
- Туки-Дуруки белые штаны!
- Белые БРЮКИ!
- ОТКРЫВАЙ ДАВАЙ!
Дверь открылась. За столом в комнатке сидел мальчишка 14 лет. Около него стоял большой белый робот, напоминающий огромную зефирку.
- Привет! Я Б...
- Привет, Беймакс! - перебила робота Рапи и подскочила к мальчишке. - Здорова!
- Какие люди! Зачем пришли? - спросил мальчик.
Джек всё рассказал.
- И нам нужно какое-то чудо техники. - робко сказала я.
- Придумай что-нибудь, окей? - закончила за меня Рапи.
- Без проблем! Беймакс, у нас есть работа!
- А что делать нам? - услышали я сзади.
Мы обернулись. За нами стояли Мерида, Анна и Голди.
Кажется, всё интересное только начинается!
POV Автор
И начались дни работы. Хиро, Беймакс и Рапунцель всё время сидели над чертежами. Эльза, Анна и Мерида готовили детали. Джек и Фея оповестили всех Хранителей о наступлении Кромешника. Ну, а Голди готовила очарывательный репортаж об их изобретении!
5 дней спустя
POV Анна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный мир
DiversosПисьмо - и ты едешь туда, Под мостом серебрится вода. Там ты встречаешься с ним: Забавным, весёлым, смешным. Идёт он с тобою в огонь, Спасает тебя он от смерти. Отныне всегда он с тобой, А если точнее - вы вместе!