Джисон обессиленно упал на зелёную траву, раздражённо убирая с лица мешающие волосы. Минхо тяжело вздохнул, аккуратно усаживаясь на землю рядом с ним, не слишком близко, чтобы парень не чувствовал дискомфорт. Они провели на этой поляне по меньшей мере три часа, но результата не было никакого. Минхо пообещал помочь Джисону и решил больше не ждать, пока Хан сам позовёт его, так что этим утром он пришёл в комнату парня и вытащил сюда. Минхо пытался объяснить ему, что представляет из себя их сила, как ей управлять и чувствовать её. Но у них не получалось ровным счётом ничего. Джисон просто не понимал, что, куда и откуда. К тому же, с той неудачной встречи с Хёнджином прошло всего пара дней и Хан до сих пор выглядел настороженным. Дополнительный и совсем не нужный для него стресс сказался на его состоянии. Сейчас Минхо молча наблюдает за тем, как Джисон нервно, по одной рвёт травинки, успокаивая дыхание. Ему правда пришлось несладко. Все понимают, что Хан не был готов к свалившемуся на него грузу, но времени на адаптацию у парня критически нет. К тому же — это всё ещё Ад: место боли и страданий. Демоны не привыкли к сочувствию и ожидать этого от них глупо. Многие из них поражают своим коварством и легко могут ввести Джисона в замешательство, оказавшись совсем не такими, какими Хан их узнал. И Минхо знает это. Знает, что в Аду слухи разносятся очень быстро и сейчас, наверное, каждая крыса знает о том, кто спустился в Ад. Они захотят сблизиться с Джисоном, чтобы в будущем пользоваться его статусом и силой. Мало ли какие мысли посещают живущих здесь тварей и Минхо не должен позволить Хану сблизиться с теми, с кем не должен. Ну, а пока его цель — помочь Джисону почувствовать всю мощь, спрятанную внутри него.
— Вставай, попробуем кое-что другое. — Минхо поднимается с земли, автоматически хлопая Хана по плечу, когда заметил что дыхание парня пришло в норму.
— Что ты снова придумал? — Джисон поднимается на ноги без особого энтузиазма, в ожидании глядя на демона.
— Я понял, что мы не с того начали.
— Серьёзно? — Парень закатывает глаза, жалобно простонав. — Не с того? Ты издевался надо мной три часа, чтобы понять, что мы начали не с того?
— Не ной, я впервые кого-то тренирую, так что имею право на ошибку.
— Твои ошибки оставляют меня совсем без сил, засранец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение
FanfictionДжисон многое не знал о мире, в котором живёт и о своей роли в его истории, пока ужасающая реальность не вынудила его увидеть всю подноготную. Теперь ему во многом предстоит разобраться и раскрыть тайны того, кто крайне не желает этого. /Хотела бы п...