- Мама? - Джисон удивлённо вскрикивает, заметив Суджин на диване в гостинной, ведь сейчас только середина дня и обычно её нет дома в такое время даже на выходных.
- Джисон! Чёрт возьми, где ты был? - Женщина резко обернулась на голос сына и Хан смог заметить, какой уставшей та выглядела. - Почему не отвечал на звонки? Я так сильно испугалась. - Она подошла к парню и сильно сжав его плечи, притянула к себе. - Я места себе не находила, понимаешь?
Плечи Суджин едва заметно подрагивали. Джисон виновато поджал губы, аккуратно положив ладонь между её лопаток. Он не знает сколько прошло времени на Земле, но в Аду Хан провёл уж точно несколько месяцев и возвращение домой было совсем не совсем запланированным мероприятием. Однако нельзя отрицать того, что парень был рад увидеть мать, по которой ужасно скучал всё это время и страшно волновался. Сейчас, чувствуя её руки на своих плечах, Джисон смог хоть немного немного расслабиться. Он случайно спустился на Землю и сейчас остаётся лишь ждать, когда Минхо придёт за ним. Искушение было таким сильным. Парень не смог противиться - да и не особо того хотел - желанию увидеть мать и убедиться, что с ней всё в порядке. Но всё же Хан правда не ожидал, что она окажется дома в это время и был крайне удивлён увидев её. Суджин выглядела так, словно не спала несколько дней. Её круги под глазами стали ещё заметнее, а лицо побледнело. Всё же Джисон знал, что его пропажа сильно скажется на ней, но не думал, что настолько.
- Девять дней... Где ты был всё это время?! - Отстранившись, женщина повысила голос. В ней боролись чувство облегчения и злости. - Я даже подала заявление в полицию о твоей пропаже! Я думала тебя убили! - Она накрыла лицо трясущимися руками, помотав головой из стороны в сторону. - Мне казалось, что ещё немного и я сойду с ума.
- Мам... - Хану понадобилось приложить усилия, чтобы разомкнуть словно сросшиеся губы. - Со мной всё в порядке. Прости, что пришлось так резко исчезнуть. Я очень хотел предупредить тебя, но не было времени.
- Не было времени?! Что это значит? - Суджин сжала зубы так сильно, что Джисону показалось, что он слышал их скрежет. - Что произошло такого срочного и безмерно важного, что ты даже не смог позвонить мне или хотя бы прислать долбаное смс?! Я твоя мать, Джисон, и если бы с тобой что-то случилось, я бы не вынесла этого. Ты это понимаешь? Что происходит в твоей голове?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение
FanfictionДжисон многое не знал о мире, в котором живёт и о своей роли в его истории, пока ужасающая реальность не вынудила его увидеть всю подноготную. Теперь ему во многом предстоит разобраться и раскрыть тайны того, кто крайне не желает этого. /Хотела бы п...