Джисон, уткнувшись носом в тарелку, без интереса ковыряет вилкой уже остывшую еду. Желтоватый тусклый свет лампы падает на небольшой деревянный стол. На улице порядком стемнело. Стрелка на старых настенных часах, которые каждую секунду издают раздражающий звук, разрушая идеальную тишину, уже близится к часу ночи. Парень тяжело вздыхает, бросая вилку и сбрасывая с головы капюшон бежевого худи. Внутри разрастается пустота и некоторая обида. Он устало потирает лицо руками и в который раз косится взглядом на дверь. Мать всё ещё не вернулась. Сегодня — вернее уже вчера — её день рождения, и Джисон даже отпросился с работы пораньше, чтобы успеть приготовить для неё ужин. Небольшая чёрная коробочка, лежащая в кармане, уже не вызывала никакого трепета от желания поскорее вручить матери подарок. Парень ощущал лишь грусть, что его самый родной человек на Земле не может вырваться с работы даже в собственный день рождения. Она столько всего делает для своего сына, что порой забывает: единственное, что ему действительно было нужно всё время — это мать рядом. Тяжело вздохнув, Хан печально хмыкает и резко поднимает взгляд, когда дверной замок внезапно щёлкает. Женский силуэт появляется на пороге. Она выглядит уставшей, плечи опущены, но губы сами по себе растягиваются в лёгкой улыбке, когда женщина замечает Джисона, сидящего за столом перед двумя полными тарелками еды. Поставив чёрную сумку на пол, Суджин складывает руки на груди и опирается плечом о стену, улыбаясь шире, лишь одними глазами выражая сожаление.
— Ты меня ждал? — её голос звучит слишком громко для Хана, просидевшего несколько часов в полной тишине.
— Да. — несколько грустно отзывается парень, засовывая руки в карманы и откидываясь на деревянную спинку.
— Прости, мне пришлось задержаться. — она поджала губы, выражая сожаление.
Женщина отпрянула от стены и сняла потрёпанные от долгой носки кроссовки, подходя к столу. — Ты сам всё это приготовил? — она осмотрела тарелку, заправив тёмную прядь подстриженных по плечи волос за ухо.
— Да, но всё уже давно остыло. — парень встал на ноги. — Я сейчас подогрею. — он всё ещё чувствовал обиду, хоть и понимал, что мать сама была бы не против вернуться чуть раньше.
— Сони, — женщина раскрыла объятия, притягивая сына к себе. Парень слишком быстро вырос и уже был на пол головы выше неё самой. Суджин прижалась к его груди, обнимая как можно крепче. — Я очень сильно тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение
FanfictionДжисон многое не знал о мире, в котором живёт и о своей роли в его истории, пока ужасающая реальность не вынудила его увидеть всю подноготную. Теперь ему во многом предстоит разобраться и раскрыть тайны того, кто крайне не желает этого. /Хотела бы п...