10

90 10 3
                                    

   Время словно остановилось. Джисон не знал, что ему делать дальше. Он не чувствовал под ногами опору, ощущал себя слепым котёнком, который обречён на смерть в этом жестоком мире. Для чего… Для кого ему теперь что-то делать? Хан понимал, что мать когда-нибудь умрёт, но никак не ожидал, что это произойдёт так скоро и внезапно. Он не знает куда податься. Месть не состоялась, да и сам Джисон наконец осознаёт, насколько глупо и безрассудно было соваться на Землю. Пусть в нём и кроется огромная сила, но сейчас парень ничтожно слаб. Он действительно никак не смог бы противостоять ангелу. Не подоспей Минхо вовремя, сейчас Хан вряд ли был бы жив. Но так ли это плохо? Всё, что сейчас может чувствовать Джисон — боль. Боль и ничего кроме. Она везде, ей пропитан воздух, она течёт в венах. Эта та боль, избавиться от которой никогда не получится. Это боль от потери. И Джисон, сейчас, сидя на этой огромной кровати в Аду, полностью осознаёт, что больше нет на Земле человека, который всегда бы был на его стороне. Который никогда бы не осудил и ждал его дома. Этого человека у него нагло отобрали. Отобрал сам грёбанный Бог. Сможет ли он пойти против Бога? Чёрт, его в два счёта едва ли не убил какой-то ангел, так что думать о битве с Богом слишком самонадеянно и смешно. Джисон либо сумасшедший, либо самоубийца, раз планирует месть тому, кто это всё начал. Сейчас Хан больше склоняется ко второму. Когда теряешь кого-то настолько близкого, собственная жизнь начинает казаться бессмысленной. Нужно лишь преодолеть этот период, Джисон всегда успеет умереть, так к чему торопить события? К тому же, возможно, Суджин была всё-таки не единственной, кому парень по-настоящему дорог?

— Хватит мельтешить перед глазами. — Мечущийся из стороны в сторону Минхо уже начинал немного раздражать.

   Демон без конца кусал губы и шумно вздыхал. Услышав голос Джисона, Ли ещё раз тяжело выдохнул и рухнул в кресло, зарываясь пальцами в волосы. То, насколько он был на взводе, Джисон мог почувствовать кожей. Но, к сожалению, они оба сейчас не в самом лучшем расположении духа из-за ряда произошедших событий.

   Спустившись обратно в Ад, демон оставил Хана, сразу же отправившись на поиски Хёнджина. Прошло приличное количество времени, но найти ангела так и не получилось, поэтому он снова вернулся к Джисону, который честно не понимает зачем демон вломился в его спальню и начал наматывать по ней круги. Минхо молчал уже около часа и Хан не испытывал желания первым начинать диалог. Он вообще не горит желанием делать что либо. Джисону просто хочется закрыть глаза и уснуть, а проснувшись понять, что всё произошедшее было всего-навсего страшным сном. Минхо никакой не демон, Суджин жива, а отец Хана не какой-то загадочный демон. Ему не нравится ничего, что сейчас происходит, и даже наличие невероятной силы никак не радует.

Падение Место, где живут истории. Откройте их для себя