Феликс сидел на самой дальней скамейке в той самой церкви. Он снова пришёл сюда думать. Мир людей сложен и парень с сочувствием провожает взглядом женщину средних лет, которую за плечи бережно обнимает молодая девушка, пока та вытирает слезы белым платком. Они одеты во всё чёрное... Траур. Феликс чуть склонил голову, когда встретился с женщиной взглядом, молча выражая свои соболезнования. Совсем не важно, куда отправился человек, который ушёл из жизни, ведь его здесь любили, даже если душа оказалась грешной. Ангел тяжело вздохнул, проведя по лицу руками, и опёрся локтями о колени. Он опустил голову, рассматривая свои кроссовки. Сегодня он сделал то, что считается злом во благо. Но несмотря на все праведные мысли и убеждения, на душе неспокойно и тяжело. Поэтому Феликс и пришёл сюда — собраться с мыслями и взвесить всё, что успело произойти за последние пару дней.
Он знает, что нефилим был здесь. Он был на Земле. Это создание слабо, неопытно и не умеет прятать следы своей огромной силы. Они были такими чёткими, что ангел почти мог чувствовать его фантомное присутствие. Он словно маленький ребёнок, который только-только научился ходить. Найти и убить его было бы легко, если бы кто-то могущественный и сильный не желал сохранить его жизнь. Не сложно было догадаться, что во всём этом замешаны демоны. Ещё бы, ведь кто-то из них и породил это создание. И этот «кто-то» однозначно не был демоном третьего или даже второго сорта. Зачать дитя с человеком может лишь высшее звено, коих на свете осталось не так уж и много. Кто же из обитателей Ада пал так низко? Высшие ангелы, подобные ему, Феликсу, и Отцу — не ступали на Землю уже сотни лет. Если здраво рассуждать, то и Феликс не должен был. Такие как он покидают Рай лишь тогда, когда для этого есть весомый повод. Когда тут нужна их сила. Сынмин тоже не должен был. Из-за старых воспоминаний Феликс прикусывает щёку изнутри. Прошло столько времени, но боль никак не утихает. Ангел всё ещё не смог найти оправдания его поступку, всё ещё не смог понять мотивы. Феликс помнит его последние слова и в голову не приходит ни единого варианта о том, что имел ввиду Сынмин. Он ведь мог остаться в живых, если бы вместо него в тот день на Землю вызвался отправиться кто-то другой. Что, ради Всевышнего, мог узнать Сынмин, чтобы пойти на такое предательство?
— Снова тяжкие мысли? — Феликс поворачивает голову, натыкаясь взглядом на профиль священника, которого встретил здесь в первый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение
FanfictionДжисон многое не знал о мире, в котором живёт и о своей роли в его истории, пока ужасающая реальность не вынудила его увидеть всю подноготную. Теперь ему во многом предстоит разобраться и раскрыть тайны того, кто крайне не желает этого. /Хотела бы п...