— Ты и правда делаешь большие успехи. — Минхо сцепил руки на груди, обходя вокруг небольшое чёрное пятно на траве, где минуту назад горело пламя.
— Да, после загадочных манипуляций Хёнджина мне и правда стало чуть легче. Хотя бы пугающих мыслей поубавилось. — Джисон потирает левую ладонь, неловко улыбаясь.
Сегодня Минхо впервые за долгое время снова помогал ему с тренировками, чему Джисон несказанно рад. Он устал от никогда не меняющегося каменного лица демоницы и её однотипных заданий, которые на деле больше казались пытками. Сейчас же, вновь оказавшись в компании Минхо на тренировочном поле, Джисон будто заново вдохнул. Пусть прошлые тренировки и дали какой-никакой результат, возвращаться к ним крайне не хотелось. Особенно, когда рядом есть Минхо, с которым не так страшно совершать ошибки. Который знает о нём куда больше и умеет направлять Джисона. Конечно, Хан не хочет, чтобы демон опять исчез. Особенно сейчас, когда он нуждается в ком-то рядом, и наконец-то между ними всё стало налаживаться. Друзьями, как раньше, им, конечно, уже не стать ввиду ряда обстоятельств, но они могут построить что-то новое. Одно Джисон знает точно — без Минхо он вряд-ли сможет справиться со всем самостоятельно, не наделав ещё больше ошибок, или даже не умерев. В довес ко всему, страшно промедлить ещё хоть на минуту. Теперь никто не знает, что может случиться завтра. Джисон должен… Нет, обязан быть готов ко всему.
— Ещё немного практики, и тебя будет не так страшно оставлять одного. Думаю, ты бы смог дать отпор ангелу с Земли, при большом желании. — Минхо одобрительно кивнул парню, сдержанно улыбаясь.
— Что ты имеешь в виду? — Джисон свёл брови на переносице, по привычке усаживаясь на траву. — Думаешь, что я не очень то и хотел прикончить этого ублюдка?
— Как раз наоборот. — Тяжело вздохнув, демон покачал головой и опустился на землю напротив Хана. — Ты настолько сильно этого хотел, что не смог прочувствовать свою силу. Эмоции часто становятся виновниками нашей беспомощности, к сожалению. Если ты не научишься их контролировать, проблем с использованием силы будет куда больше. Нас этому учили всю жизнь, поэтому для ангелов и демонов это не такая большая проблема. А вот для тебя бесконтрольные эмоции могут обернуться не очень хорошо. Ты никогда не должен забывать кто ты и на что способен, понял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение
FanfictionДжисон многое не знал о мире, в котором живёт и о своей роли в его истории, пока ужасающая реальность не вынудила его увидеть всю подноготную. Теперь ему во многом предстоит разобраться и раскрыть тайны того, кто крайне не желает этого. /Хотела бы п...