7

78 6 0
                                    

   Джисон перестал стремиться попасть на Землю. Он смиренно продолжал попытки совладать со своей силой, стараясь не отвлекаться на ненужные мысли. У него было много времени обдумать происходящее и взвесить всё «за» и «против». Парень долго не мог полностью принять реальность происходящего с ним, но постоянно убегать от принятия больше просто нельзя. А может Джисон просто устал от этого? Дымка рассеялась и всё вокруг перестало казаться страшным сном. Хан начал медленно возвращаться во всё ещё новую для него реальность. Мысли — самый страшный его враг, поэтому Джисон старается не занимать голову никому не нужными сожалениями. Он был напуган до чёртиков, когда ступил в Ад впервые и не сказать, что сейчас ощущения сильно изменились. Парень слишком много думал, закрываясь от всего и всех внутри своей головы. Но может и дальше так продолжаться? Может ли он позволить себе постоянно уходить и отторгать видимые факты? Нет, не может. Вылазка из панциря казалась сложной, муторной и страшной, но необходимой. Джисон просто не может продолжать видеть врага в каждом встречном. Он не готов провести здесь ещё больше времени из-за своего страха. Бояться не стыдно. Стыдно прятаться за этим страхом и не пытаться сделать хоть что-то для исправления ситуации. Страх Джисона держит его на одном месте и шаги даются тяжело. Хан боится силы внутри него. Боится всех и каждого в Аду, но это уже начинает надоедать. В конце концов он должен научиться защищать себя, потому что второй раз пережить то, что однажды сделал с ним Хёнджин — не хочется.

   Хан продолжает тренировки, но Минхо значительно реже стал появляться в поле зрения. Вместо него с парнем занимается другой демон. Женщина выглядит едва моложе Велиала и от неё вообще не веет дружелюбием. Взгляд всегда серьёзен, голос низкий и строгий, а отсутствие волос на голове подчёркивает острые черты лица. Джисон смог узнать лишь то, что она — главный палач Ада и совсем тому не удивился. Лас, так представилась ему женщина, была очень строгой и требовательной. Может это было и на руку Хану, ведь ошибаться рядом с ней крайне не хотелось. Прогресс шёл медленно, но парень был доволен хотя бы его наличию. С тренировками под надзором Лас, Джисон не имел возможности отвлекаться на посторонние мысли. Она не давала времени на передышки, изводила Джисона почти до обморока из раза в раз. Хан возвращался в свою комнату полностью измождённый многочасовыми практиками контроля собственной силы и это никак нельзя было сравнить с физической усталостью. Лас говорила, что он слишком слаб для того чтобы использовать свою силу даже наполовину, не говоря уже о полной мере. Её слова были жестоки, но Джисон не мог себе позволить хоть как-то возразить: эта женщина вызывала в нём большую тревогу, чем Хёнджин. Но эффективность тренировок с ней не мог отметить только слепой. Хан не уверен какая это тренировка с Лас подряд, после того как Минхо полностью перестал появляться. Может девятая, а может пятнадцатая. Он снова и снова пытался направить поток энергии вперёд. Ещё раз хотя бы немного качнуть этот треклятый кусок белой ткани, который демон держит перед ним в паре метрах. Её невозмутимое лицо и полностью стеклянный взгляд злили. Лас больше походила на какую-то устрашающую статую, совершенно не двигаясь уже довольно долгое время. Джисон понимал, что закончить он сможет либо наконец сбив ткань, либо упав на землю практически без чувств, но снова ощущать презрительный взгляд Лас, которая в который раз оставит его на этой траве, совсем не хотелось. Увы, но он лишь пару раз смог заставить кусок ткани почти незаметно шевелиться, а для Лас этого было недостаточно. Женщина ясно дала понять, что ей нужно чтобы Джисон смог выбить ткань из её руки, ведь почти невесомо сжимала её между двумя пальцами. Но это было безумно сложно для Хана и он начинал закипать. Парень старался дышать ровно и не думать об усталости. Лас молча наблюдала за ним, не давая никаких указаний что ему нужно делать. Она всегда давала подсказки в самом начале, но путь к освобождению силы Джисон должен был найти сам. Эти тренировки в корне отличались от тренировок с Минхо, но их с Лас объединяло железное терпение. Они оба могли несколько часов спокойно наблюдать за неудачами парня и никак не реагировать на его нервозность. Такое ощущение, что демонов с самого рождения учат терпению.

Падение Место, где живут истории. Откройте их для себя