Pov. Тэхён
Меня начало трясти,я плакал,но боялся повернуться.У меня сильно скрутило живот и я начал падать, но....Меня кто-то поймал за талию, а я закрыл глаза,трясся от страха и плакал.
-Ну же Вишенка~ открой глазки
Я начал потихоньку открывать глаза и я увидел его...
-Ч...Чо...онгук...к? - сказал я сквозь всхлипы
-Да,Тэ-тэ это я - сказал он
End Pov. Тэхён
Pov. Чонгук
Мы пошли в аудиторию,но у меня было какое-то странное чувство...
Как только мы вошли,учитель попросил меня принести журнал и я пошёл за ним.
Я шёл по пустому коридору.Но вдруг почувствовал слабый запах вишни.Ммм~Истинный!Неужели я нашёл тебя!?
Я ускорил шаг и шёл по запаху,а он становился всё ярче,дурманистей... Я дошёл до туалета для омег.Так вот ты,где спрятался.
Я открыл дверь,прошёл в туалет и увидел Тэ-тэ?!
Тэ-тэ мой истинный?!Вот мне повезло!Прям как я и хотел!
-Вот ты и попался Вишенка~ - сказал я
Тэ-тэ,услышав мой голос,сжался и начал плакать.Я стал подходить к нему ближе,чтобы упокоить и обнять моё чудо.
Я уже почти подошёл,как он начал падать.Я быстро среагировал и поймал его за талию.Он зажмурил глазки.
-Ну же Вишенка~ открой глазки
Тэ-тэ открыл глазки и удивлённо уставился на меня
-Ч...Чо...онгук...к? - спросил он всхлипывая
Боже до чего я его довёл!
-Да,Тэ-тэ это я - сказал я и хотел его обнять,как он опередил меня и обнял меня за шею и уткнулся своим личиком мне в плечо,тихо всхлипывая
У меня сердце кровью обливается, когда я вижу как он плачет!
-Ну,Тэ-тэ не плачь...Всё хорошо...Я рядом - шептал я и гладил рукой его по спине,а другая всё также находилась на его прекрасной талии.
Вот Тэ-тэ снова скрутился пополам от боли.Блин...Ему нужен мой запах,чтобы он не мучался.Сейчас я заберу его к себе и там ему станет легче!
-Ч...Чонгук п...позови Ч...Чиму - сказал всхлипывая Тэ-тэ
-Нет.Я отвезу тебя к себе домой.