✧༺15༻✧

637 22 0
                                    

Pov. Автор

Юнги сорвал с омежки футболку и ему открылся вид на прекрасное тело.Он облизнулся и сказал:

-Ты такой красивый,сексуальный и только мой~

-Только твой~

Юнги припал к шее омеги и стал покрывать её поцелуями,засосами и укусами,которые уже завтра станут синими или бардовыми отметинами.Чимин сжимал в руках простынь и пытался не застонать,закусив свои губы.

Дойдя до ключиц,Юнги впился клыками в ключицу омеги,тем самым ставя метку.Чимин вскрикнул и сильно сжал в руках простынь.

-Прости малыш... - сказал Юнги и стал зализывать метку,как бы извиняясь

-Н...ничего п...продолжай - еле как проговорил Чимин,потому что от прикосновений альфы у него появляются бабочки в животе и он пытается не застонать,как шлюха

Юнги ухмыльнулся и продолжил покрывать грудь омеги укусами и засосами.Дойдя до сосков,он прикусил один.Чимин не сдержался и громко простонал.

-Ах~

Чимин прикрыл рот ладошкой и сильно покраснел.Юнги посмотрел на омегу и ухмыльнулся.

-Не сдерживайся детка,а то больно укушу~ - сказал Юн и прикусил другой сосок

-Ах~ - не сдерживаясь простонал Чимин

-Послушный малыш~ - сказал Юн, чмокнул омегу в губки и продолжил махинации с сосками омеги

Чимин лежал и постанывал от действий альфы,а Юнги уже покрывал укусами бедра омеги.

Юнги стянул последний элемент одежды с Чимы и поцеловал головку.Чимин стал тяжело дышать.Юнги взял полностью и стал двигаться.У Чимина появились звёзды пред глазами и не сдерживаясь он стонал на всю комнату.

Спустя 3 минуты Чимин кончил прямо в рот альфе.Юнги проглотил всё и облизнулся.

-А ты очень вкусный~ - сказал он впился в губы омеги

Юнги оторвался от Чимы и стал раздиваться,потому что снизу уже всё ныло и требовало разрядки.Вот одежда полетела в разные стороны и Чимин завис...Завис на теле альфы...

Чим не заметил,как альфа снова навис над ним.Юнги вставил первый палец и стал им двигать. Чим поморщился от неприятных ощущений.Спустя 5 минут в Чиме свободно двигались три пальца. Альфа вынул пальцы и услышал разочарованый вздох.

Я не отпущу тебя! 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя