Pov. Автор
Юнги взял омежку на руки,а Чим приобнял его за шею.Чимин почувствовал запах мяты.
"Ммм...Мята🌿...Истинный!..Юнги мой истинный!?Вот это поворот... Но я счастлив,что он мой альфа,да ещё и истинный!Он украл мой первый поцелуй...Я немного боюсь его...Но моё сердце говорит,чтобы я доверился ему...Я ему верю!" - мысли Чимы
Чимин начал вдыхать свой любимый запах мяты и боль начала немного уходить.Юнги нёс омегу к своей машине.Юн открыл дверь и посадил Чиму на заднее сиденье,а сам быстро сел на переднее.Юнги завёл машину и поехал.Чимину было больно и он скулил,скручиваясь от боли.
-Потерпи малыш...Скоро приедем
Юнги было сложно везти машину, ведь сзади лежит и скулит от боли его истинный,течный омега.Юн еле сдерживается,чтобы не набросится и не испугать его булочку.
-Мхм...Ю...Юнги - проскулил Чима
-Сейчас приедем Минни
Юнги быстро припарковывается и выходит из машины,берёт омегу на руки,закрывает машину.Мин быстро открыл дверь подъезда и быстро поднявшись на свой этаж, открыл квартиру.
Юнги опустил Чиму на мягкое сидение и помог снять обувь.Юн взял омежку и понёс в спальню, положил на кровать.
-Юнги...
-Да малыш?
-Ну Юнги~я не смущай - сказал красный Чим-чим
-Что ты хотел спросить? - спросил Юнги,гладя по головке омегу
-Мы истинные? - спросил Чим и посмотрел на альфу невинными глазками
-Да,Минни ты мой и я тебя не отпущу! - сказал Юнги и не сдержавшись накрывает губы омеги своими
Чимин начал отвечать на сладкий поцелуй.Немного погодя,Чимин с помощью Юнги сел на колени альфе,продолжая целоваться.Юнги обнимает Чиму за талию,а Чим запустил свои пальцы в волосы альфы.Поцелуй становится всё пошлее и пошлее.
Юнги первый отрывается от омеги, потому что ещё соображает,если он сейчас не остановится,то возьмёт Чиму без его согласия.Он не хочет терять свою булочку.
Чимин сидел с покрасневшими от поцелуя губками и смотрел на альфу.У Юнги "очень большая проблемка".
-Юнги убери телефон,неудобно - немного ёрзая сказал Чима и посмотрел альфе в глаза