✧༺34༻✧

650 15 0
                                    

Pov. Автор

-Юнги,Чонгук - начал Чан - Мы тут поговорили с Хо (Минхо) и пришли к выводу,что мы передаем вам наши компании и вы становитесь директорами этих компаний.

-Потому что вам нужно будет обеспечивать свою семью - продолжил Минхо

-Отец,для меня это честь продолжить твоё дело и развивать его больше - сказал Юнги и обнял своего отца

-Спасибо отец,что ты мне доверяешь,мне очень приятно - сказал Чонгук и тоже обнял своего отца

Минхо и Чанёль ответили на объятия своих сыновей и улыбались.Спустя одну минуту они отстранились друг от друга.

-Но есть одно но... - начал Минхо - вам придётся поехать с нами в Пусан, чтобы подписать договор о передачи компании вам и это может занять 2-3 недели

-И вам нужно будет ещё подписать договор о переносе компании в Сеул,ведь вы же будете жить здесь - продолжил Чанёль

-Хорошо завтра собираем чемоданы и летим в Пусан - сказал Юнги,а Гук кивнул

-Ну всё,а сейчас все идём спать - сказал Джун - Всё остальное обсудим завтра

Чимин с Тэ-тэ и Бэкхён с Джисоном убирали со стола,Джин с Бомгю мыли посуду.Альфы пошли в комнаты стелить бельё на кровати.Чонин сидел и смотрел за Тэги,который уже тёр глазки и позевал.

Вот закончили приборку и все разошлись по своим комнатам,пожелав всем спокойной ночки.

У Вигуков

Чонгук вместе с Тэхёном зашли в комнату,а Тэги забрали Намджины.Тэ-тэ подошёл к шкафу,взял футболку с боксерами и пошёл в душ.

Тэхён снял одежду и встал под тёплые струи воды, полностью расслабляясь, что не услышал,как дверь в ванную открылась.Тэ-тэ наслаждался тёплым душем,ничего не замечая и виляя хвостиком.

Тут его талию обвивают сильные руки.Тэхён от неожиданности вздрогнул и повернулся лицом к альфе,краснея и отпустив мокрые ушки .

-Гуки з...зачем ты пришёл ко мне... - сказал,опустив глаза вниз Тэ-тэ,но сразу же поднял свой взгляд, ещё гуще краснея

-Хах,малыш~ Ты у меня такой стешняжка) - сказал Чонгук,поглаживая талию омеги - Я же всего тебя видел и не раз,и ты меня видел,так почему ты так краснеешь~

Тэхён стоял молча и всё так же красный,обвив свою ногу хвостиком.Гук наклонил к шее омеги,от обжигающего дыхания у Тэ-тэ по телу пробежали приятные мурашки.Гук начал целовать шейку Тэ, оставляя слабые засосы и укусы,одной рукой взяв хвостик,поглаживая его у основания.

Я не отпущу тебя! 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя