✧༺24༻✧

467 18 1
                                    

Pov. Автор

Тэхён не успел пройти на кухню, как его прижимают к стенке.Тэхён вздрогнул.

-Г...гуки - заикаясь сказал Тэ

Чонгук провёл носом по шее омеги и лизнул её.

-Гуки...ну...не надо... - сказал Тэхён с алыми щёчками

-Тигрёнок я хочу тебя~ - прошептал Гук,опаляя горячим дыханием мочку уха,и поцеловал в ушко

Тэхён ещё больше покраснел.

-Ну,ведь Тэги~ должен проснуться - прошептал Тэ-тэ,пытаясь вылезти из «плена»

-Блять...Ну поцелуй меня хотя бы - сказал грустненько Гук

Тэхён обнял Гука за торс и чмокнул в губы.

-Это не поцелуй - сказал Чонгук и сделал грустную моську

-Ну поцелуй тогда сам~

Чонгук ухмыльнулся и впился в губы напротив,кусая их.Тэхён руками обвил шею и начал отвечать.Гук подхватил Тэ-тэ под ягодицы и углубил поцелуй.

Гук прижал омегу к стене, продолжая требовательно и напористо целовать.Тэхён начал стучать кулочками по спине Чонгука и мычать в поцелуй,так как он знал,что всё может зайти очень далеко.

Гук ухмыльнулся в поцелуй и сжал ягодицы омеги,Тэхён невольно простонал в поцелуй.Тэ-тэ начал бить посильнее,так как стало не хватать воздуха.Гук не хотя оторвался от истерзанных губ любимого и посмотрел в глаза.

-Ты...д...дурак - восстанавливая дыхание говорил Тэ-тэ,положив голову на плечо

-Ахах,малыш теперь у меня встал. Ты же поможешь папочке?~

-Поставь меня на пол...

Гук поставил Тэхёна на пол и отошёл от него немного.

-Рука в помощь~ - сказал Тэ-тэ и убежал в спальню к Тэгуку

"Блять чего я сказал!?Теперь я неделю ходить нормально не смогу...Ура!Тэгук~и не спит,значит я в безопастности!" - мысли Тэхёна

Сказать,что Чонгук ахуел,ничего не сказать.

-А ну иди сюда!

Чонгук пошёл в спальню.Тэхён уже взял на руки Тэгука и стоит улыбается.

-Вот наш малыш проснулся~

Чонгук подошёл к ним и взял на руки Тэгука.

-Мой мальчик хочет кушать) - сказал Чонгук - Сейчас папа нам приготовит покушать)~

Я не отпущу тебя! 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя