Всем приветик!Я вернулась.Да я знаю,что я долго не выпускала для вас проду,прошу прощения.Просто вдохновения вообще нет,да ещё и экзамены на носу.Надеюсь вам эта глава понравится,я старалась)
Приятного чтения)Pov. Автор
Чонгук обнял свободной рукой Тэ за талию,а второй держал на руках Тэгуки.Гук чмокнул обоих в щёки. Тэгуки надул губки и потянулся к Тэше.Все посмеялись с этого.
-Ты мой недотрога) - сказал Тэхён и чмокнул альфочку в другую щёчку
Тэги пуще надул губки и потянулся теперь к Джину.Сок хихикнул и взял его на руки.Тэгуки обнял его за шею.
-Вот маленький негодник~ - сказал с улыбкой Чонгук
-У нас с Гуки для есть новость) - с улыбкой сказал Тэхён
-И какая? - спросил Чим-чим
-Мы приглашаем вас всех на нашу свадьбу через две недели) - сказал Чонгук и чмокнул Тэ в щёчку
-Отлично) - радостно пропищал Чим
-Мы придём) - сказали гости
-Ну,а теперь все в ресторан! - сказал Юн,приобнимая уже своего мужа
На что Чимин нежно улыбнулся и чмокнул альфу в щёку.Юнги же чмокнул омежку в висок.
-Так все по машинам! - сказал Гук
Все гости (самые близкие люди: это друзья,родители,родственники и родители Тэ и Чонгука) расселись по машинам и поехали в ресторан, так же и наши молодожены.
В ресторане
Все сели за столы,а молодые сели за свой собственный отдельный столик.Все стали кушать,говорить тосты и иногда кричать "горько", чем часто смущали Чимку,а Юнги же с удовольствием целовал уже своё законное беременное чудо, которое сильно краснело после длинных и чувственных поцелуев.
И вот в очередной раз слышится заветное:
-Горько!!!
Юн усмехнулся,повернулся лицом к своему мужу,повернув того к себе лицом,держа за подбородок,и легонько коснулся пухленьких и мягких губ Чимина,начиная их нежно сминать.Чим,не смотря на своё смущение,ответил на поцелуй своего мужа.
Аплодисменты же разнеслись по всему ресторану.Юнги отстранился от Чиминки,чмокнув того в носик. Чим-чим улыбнулся,положив свою голову на плечо альфы.